SKODA Simply Clever- технические характеристики, фото

Так в чем же фишки Simply Clever?

Словно по мановению волшебной палочки этот роскошный внедорожник раскрывает секреты своей невероятной практичности, комфортабельности и мультифункциональности. Идеальный автомобиль для людей с активной жизненной позицией и самыми разными интересами. Он одинаково успешно справится с дальними путешествиями, поездками в кругу дружной семьи, транспортировкой грузов и даже буксировкой прицепа.

Как бы ни поменялись ваши планы на день, он готов ко всему! И вот как разработчикам SKODA это удалось:

1. Простор и комфорт. Решить задачи бизнеса, перевезти семью, отправиться за город с компанией друзей? Всё это под силу одному автомобилю, система трансформации которого позволяет мобильно увеличивать багажный отсек в случае необходимости: в 5-местной комплектации SKODA Kodiaq имеет объем багажника в 635 литров, а, сложив задний ряд сидений, вы получите 1980 литров свободного пространства.

2. Ребенок в салоне. Элементы системы Simply Clever действительно «задумываются» о каждом маленьком пассажире, его комфорте и безопасности: для специальных детских кресел Isofix 3 продуманы точки фиксации и ремни якорного типа Tether 4 . Кроме этого, автомобиль оснащен электрической блокировкой задних дверей для защиты детей, а значит, ребенок не сможет раньше времени покинуть салон и оказаться на проезжей части.

3. Для сна и отдыха. Если усталость победила, а до ближайшей гостиницы еще далеко, задние кресла внедорожника SKODA снабжены безопасными мягкими устройствами для крепкого сна, которые надежно фиксируют положение головы. Приятный аксессуар — теплый уютный плед в чехле.

4. Сохранность ваших вещей гарантируется в особом отделении Jumbo Box 5 , которое расположено между передними сиденьями под регулируемым подлокотником. Сюда легко поместятся не только различные мелочи, но и продукты, ведь бокс имеет систему охлаждения от кондиционера. Опустите крышку подлокотника — и никто не заметит ваш мини-холодильник.

Удобное хранение под центральным подлокотником

5. Продуманное хранение. Просто и гениально было продумано множество отсеков для складирования необходимых в поездке вещей: дверные отсеки для фирменного зонта и светоотражающих жилетов, «карманы» для монет, чеков и ключей, для бутылок разного объема, миниатюрные емкости для мусора со сменными пакетами и надежные подставки для стаканов и смартфонов. Под передним пассажирским сидением обустроен небольшой вещевой ящик — теперь мелкие пакеты не будут мешаться в салоне.

6. KESSY — охранная сигнализация и Keyless Entry, Start and exit System 6 : система бесключевого доступа и управления двигателем. Отпирайте, закрывайте двери, запускайте и выключайте двигатель, не вынимая ключей из кармана.

7. Дополнительные элементы. На первый взгляд простые и понятные, но при этом повышающие уровень комфорта и безопасности: защита кромок дверей, которые механически выдвигаются при открывании двери и обезопасят от царапин в случае тесной парковки; складной фаркоп для буксировочного троса легко прячется под задним бампером, когда он не нужен. Откидные столики, светозащитные шторки на окнах, светодиодный фонарик — в этом автомобиле продумана каждая деталь.

При открытии каждой из четырёх дверей SKODA  пластиковые ограничители защитят от царапин ваш автомобиль

Горловина топливного бака

Спрятать заливную горловину топливного бака, которая никак не улучшает дизайн автомобиля, стилисты и инженеры старались всегда. Решения предлагались самые разные. Например, на советских «Москвичах» пробка таилась сзади, за номерным знаком, оснащенным откидным механизмом.Совсем нетривиальное решение применила в шестидесятых годах ŠKODA на модели 1000 МВ и ее производной — 1000 MBX. Бензобак в автомобиле расположили спереди под багажником (мотор находился сзади), а горловину скрыли за элегантной эмблемой на правом переднем крыле.Если не знаешь, что за эмблемой скрыт лючок бензобака, никогда не догадаешьсяНа современных ŠKODA горловина прячется под аккуратным лючком, с внутренней стороны которого находится скребок для льда.

Крючки для одежды ŠKODA

Крючки для одежды в салоне автомобиля сегодня совершенно привычное явление, а когда-то были прогрессивной опцией. Хотя бы потому, что перед тем, как у водителя и пассажира появится желание сбросить лишнюю верхнюю одежду, они должны почувствовать, что в салоне тепло, а для этого сперва необходимо наладить систему отопления.На моделях ŠKODA крючки появились еще в тридцатых — тогда такой роскошью могли похвастаться далеко не все автомобили. C дорогой и престижной модели SUPERB они перекочевали на более демократичные RAPID и POPULAR. Причем крючки для одежды делали двойными, а позднее из соображений удобства и безопасности еще и поворачивающимися. Кстати, сегодня в автомобилях ŠKODA можно найти не только крючки для одежды в салоне, но и крючки с петлями для фиксации груза и крепления эластичных сеток в багажнике.Вот такие двойные крючки появились в салонах ŠKODA еще в тридцатых годах прошлого века

ŠKODA AUTO — ЗАПАСКА НА ОТДЕЛЬНОМ ЭТАЖЕ

В первой половине XX века запасные колеса прикрепляли к бортам автомобилей. Со временем конструкторы переместили их в багажник: так и в целом аккуратнее, и логичнее с точки зрения аэродинамики. Но возник другой вопрос — как изолировать запаску от остальных вещей. Когда она новая, еще ничего. A если на место чистой запаски надо положить пробитое грязное колесо?На некоторых автомобилях на запаску, лежащую в багажнике, надевали плотный чехол из ткани или кожзама. ŠKODA применяла более сложные, но эффективные решения. На одних машинах багажник делали двухэтажным (как на довоенном POPULAR или послевоенных моделях TUDOR и 1201), на других вообще клали колесо в отдельную нишу под багажником с отдельным «входом» (как на ŠKODA 1000 MB, багажник тут спереди). Так, кстати, и доставать запаску удобнее: не требуется выгружать остальные вещи из багажника.Сегодня, когда все больше производителей отказываются от запасных колес, ŠKODA не спешит с ними расставаться. Почти во всех автомобилях, представленных на российском рынке, вы найдете в подполье запасное колесо.Обособленная ниша для запасного колеса была на советских универсалах «Волга» ГА3-24-02, но еще раньше такое решение применили на универсале ŠKODA 1202Источники: ŠKODA AUTO Corporate Historical Archives и ŠKODA Magazine (Россия)

Simply Clever -быстросъемной мягкой крышей

Кабриолеты с быстросъемной мягкой крышей хороши летом. Но зимой тканевый тент не лучшее укрытие, да и постоянное воздействие снега со льдом ему не на пользу. В шестидесятых для кабриолета ŠKODA FELICIA предлагали в качестве дополнения легкую жесткую крышу, хардтоп.Открытые машины ŠKODA в наши дни не выпускает, зато у вас есть возможность заказать OCTAVIA или RAPID с черной крышей, отличной по цвету от остального кузова. Красная, синяя или бежевая машина с черным верхом смотрится не менее интригующе, чем кабриолет, накрытый хардтопом.В теплый сезон хардтоп оставляли в гараже, а на зиму устанавливали на автомобиль

Козырьки как замена очкам

Солнцезащитные козырьки не только отсекают лучи, но и ограничивают обзор. Компромиссное решение предлагала ŠKODA в пятидесятых годах на машинах 1200-й серии. Козырьки были сделаны из темно-синего оргстекла — по сути, они выполняли роль затемненных очков, входящих в стандартную комплектацию автомобиля..


Сегодня, когда у каждого есть солнечные очки, подобные фильтры уже не нужны. Тем более, что практически в любой ŠKODA вы найдете удобный очечник прямо над ветровым стеклом. Но место для необычных опций все равно есть и сейчас. Для флагманов модельного ряда, седана SUPERB и универсала SUPERB COMBI, предлагается ветровое стекло с дополнительным прозрачным слоем. В холодное время года он обеспечивает эффективный электрический обогрев — ледяная корка подтаивает и отваливается за считанные минуты, летом пленка дополнительно защищает салон от нагрева, задерживая тепло от солнечных лучей.

Частное пространство

Шторки на заднем стекле автомобиля, в частности даже на относительно демократичной модели ŠKODA RAPID середины тридцатых, — примета некоего особенного шика. Они не только и не столько защищали от солнца, сколько создавали в салоне приватную обстановку. Уютный аксессуар защищал пассажиров от яркого солнечного света и создавал приватную обстановку в салоне.

Сегодня для некоторых моделей ŠKODA предлагаются шторки как на заднее стекло (они прячутся в багажной полке), так и на окна задних дверей (извлекаются из обшивки). Шторки имеют двойное назначение: в движении защищают людей от ярких лучей, а на парковке охраняют вещи, лежащие на заднем сиденье.

Стенка? Диван!

Пожалуй, не знающее аналогов в автомобильной истории решение предложила в середине девяностых годов ŠKODA на модели FELICIA FUN, пикапе с двухместной кабиной. Впрочем, почему двухместной? Задняя стенка кабины откидывалась, превращаясь в полноценное сиденье, с парой подголовников и ремней безопасности.

Кроме этого, для FELICIA FUN предлагались пластиковые крыши-хардтопы для задней части кузова. При установленном колпаке машина становилась двухместным фургоном или, при разложенном втором ряде сидений, полноценным высоким универсалом.

Вполне утилитарный пикап при желании становился прогулочным четырехместным ландо — пассажиры, сидящие сзади, могли ехать, наслаждаясь встречным ветерком.

По принципу матрешки

Канистра с запасом топлива в эпоху, когда бензоколонки на дорогах встречались куда реже, чем сейчас, лежала в багажнике почти каждого автовладельца, чьи маршруты не ограничивались поездками на работу и обратно. Правда, все, кто имел дело с канистрами в реальной жизни, знают о том, что эта полезная емкость мешает грузить остальные вещи, а если лежит одна, «бегает» по багажнику во время движения машины. Остроумное решение применили на ŠKODA OCTAVIA первого исторического поколения, представленной в конце пятидесятых годов.

Оригинальная канистра вставлялась в середину запасного колеса, что обеспечивало ее надежную фиксацию, не отнимая места в багажнике. Запаса топлива 6 л экономичному автомобилю с 45-сильным двигателем хватало на 70–80 км пути.

А еще такой способ упаковки позволяет надежно фиксировать канистру, чтобы пустая емкость не каталась по багажнику.

Современная ŠKODA OCTAVIA 1.4 TSI имеет мотор втрое большей мощности, чем ее «прабабушка», — 150 л.с., а на 6 л топлива может проехать по трассе более 120 км. Если же автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой Columbus, то как только уровень бензина в баке опустится до резервной отметки, навигатор предложит заехать на заправку и покажет ближайшие АЗС на ваш выбор.

SIMPLY CLEVER- системой поддержания курсовой устойчивости

Для ŠKODA 256, которую выпускали в 1939–1947 годах в разных видах — от грузовиков до автобусов, предлагали необычное решение, облегчающее жизнь водителей. Сзади слева мог быть установлен ящик с запасом песка — на тот случай, если автомобиль забуксует, например, на льду. Похожие песочницы, кстати, используются на железнодорожном транспорте и в трамваях, только в них песок по трубке попадает прямо на рельсы.

Вместе с песочницей в комплекте шла и лопата.

Сегодняшним автомобилям ŠKODA запас песка уже не нужен. Почти все машины оснащаются системой поддержания курсовой устойчивости, включающей электронную блокировку дифференциала. Если одно колесо попало на лед и начало беспомощно буксовать, система притормозит его, чтобы крутящий момент передавался на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой.

Источники
  • https://v1.ru/text/auto/2019/04/29/66073114/
  • https://skoda-favorit.ru/about/skoda125years/125year-history-simply-clever-philosophy
  • https://www.ventus.ru/purchase/financial/simplyclever
  • https://skoda-motorauto.ru/skoda-125-years/istoriya-filosofii-simply-clever/
  • https://www.autoskd.ru/purchase/financial/simplyclever

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Skoda-Yeti.ru
Adblock
detector