Новая Skoda Slavia 2022 года — мировая премьера, цена, характеристики, интерьер, экстерьер

Skoda Slavia 2022 показала, как будет выглядеть современный бюджетный седан

Компания Skoda запустила производство нового бюджетного седана. Модель Slavia была разработана специально для индийского рынка.

Конвейер, на котором будет собираться автомобиль, начал свою работу 21 января на предприятии в городе Чакан, штат Махараштра. Представлена модель была в ноябре 2021 года.

Основой седана стала модульная платформа MQB-A0-IN. Она также является базой для компактного кроссовера Kushaq. Длина Slavia составляет 4,54 метра. Доступное для модели оснащение включает шесть подушек безопасности, виртуальную приборную панель, камеру заднего вида, а также мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем и возможностью беспроводной интеграции смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.

Бюджетный седан Skoda Slavia 2022 года

Бюджетный чешский седан Skoda Slavia для индийского рынка построен на платформе MQB-A0-IN и является соплатформенным братом паркетника Skoda Kushaq. При этом Slavia стала второй моделью чешского бренда, созданная по программе India 2.0. В Индии четырехдверку будут выпускать на заводе в Пуне с уровнем локализации 95%. Есть у Шкода Славия и перспектива выхода на другие рынки, словом перед нами пример бюджетного компакта от концерна Volkswagen.

Габаритные размеры Skoda Slavia 2022 года в длину составляют 4541 мм, в ширину 1752 мм, в высоту 1487, с колесной базой 2651 мм. Диски у Славии в базовой комплектации стальные 15-дюймовые, а в остальных версиях легкосплавные 16-дюймовые.

Стандартно четырехдверка оснащается галогеновыми фарами головного света, но ходовые огни при этом светодиодные. В старших комплектациях полностью светодиодная светотехника с дополнительным диодным модулем на крышке багажника. Вместительность багажного отделения составляет от 521 до 1050 литров.

В салоне автомобиля круглые дефлекторы вентиляции соединены между собой горизонтальной полоской. Шкода Славия в топовом исполнении может похвастать кожаным салоном с вентилируемыми передними сидениями, панорамной крышей, салонным зеркалом с автозатемнением, бесключевым доступом в салон. Также в оснащение входят датчики давления в шинах, датчики дождя, круиз-контроль. Во всех комплектациях имеется противобуксовочная система и система стабилизации.

Количество подушек безопасности в отличие от комплектации может достигать шести. Центральный дисплей в зависимости от исполнения может быть по диагонали 7,0 или 10,0 дюймов. В любом варианте есть Bluetooth и SmartLink, а два порта USB-C и беспроводная зарядка предлагается только для топового исполнения.

Все версии получают спереди и сзади светодиодные лампы для чтения, начиная со второй комплектации, появляется окружающая подсветка салона и обтянутый кожей руль. В базовой комплектации идет кондиционер, а в остальных система Climatronic.

Славия будет предлагаться с двумя наддувными моторами с непосредственным впрыском. Первый трехцилиндровый 1.0 TSI (115 л.с. 175 Нм) с 6 МКПП или 6 АКПП со стандартной системой Start/Stop. Второй мотор четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм) с 6 МКПП или семиступенчатым «роботом» DSG. При этом последний при малых нагрузках может отключать половину цилиндров, еще он оснащен турбиной с изменяемой геометрией и плазменным напылением в цилиндрах для снижения трения. Привод у седана исключительно на передние колеса.

Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях: Active, Ambition и Style. Причем последняя может похвастать не типичной для бюджетной модели стеклянной крышей с электроприводом.

Еще новый седан специально для Индии получил эксклюзивный цвет кузова Crystal Blue. Кроме этого в топовом исполнении Славия получает 8,0-дюймовую цифровую панель приборов (в остальных комплектациях она аналоговая).

Технические характеристики

Skoda Slavia базируется на платформе MQB-A0-IN, которая представляет собой несколько упрощенный вариант «тележки», адаптированной для Индии.

В задней части инженеры поместили полузависимую конструкцию, а в колеса – барабанный тормозной механизм. В этом решении новинка имеет много что общего с серийным паркетником Skoda Kushaq.

Новый седан немного прибавил в габаритах и по ряду параметров опередил не только Рапида, но и Октавию I модернизации.

Габариты новой модели Slavia
Длина (мм) 4 541
Ширина (мм) 1 752
Высота (мм) 1 487
Колесная база (мм) 2 651
Объем багажного отделения (л) 521

Ассортимент силовых агрегатов представлен двумя турбированными установками линейки TSI:

  • Литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 115 л. с.
  • Четырехцилиндровый ДВС объемом 1,5 литра, выдающий 150 л. с.

Слабому двигателю пару составляет механическая коробка либо 6-ступенчатый «автомат». Агрегат посильнее комплектуется той же «механикой» или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, имеющим двойное сцепление.

При этом он оборудован системой, которая способна отключать половину цилиндров в том случае, когда на мотор приходится лишь малая нагрузка. Штатно новинка собирается исключительно с передним приводом и вне зависимости от комплектации предусмотрена как система стабилизации, так и контроль тяги.

Салон

Салон Шкода Славия 2022

Оригинально дизайнеры подошли к реализации интерьера – он здесь также свой, только донором послужила модель Фабия, а не Виртус.

Внутреннее убранство новой Шкоды Славии 2022 модельного года пока не раскрыто до конца, однако понятно, что салон будет оригинальным, но имеющим сходство с другими схожими моделями концерна ВАГ. Ожидать роскошной отделки тут не приходится, но вполне достойные пластик, ткани и экокожа присутствуют, а мультимедийная составляющая обещает несколько расшириться по сравнению с конкурентами.

Органы контроля и управления

Салон Шкода Славия 2022
Салон Шкода Славия 2022

Прямо перед водителем расположится небольшое рулевое колесо с пухлым ободом и большим количеством физических кнопок. Панель приборов – аналоговая, но показания тахометра, спидометра и других датчиков читаются очень хорошо. Вместо климатического контроля, по всей вероятности, станет доступным обычный кондиционер, блок управления которым разместится прямо под десятидюймовым планшетом командно-развлекательного центра. Все это будет окружено воздуховодами и, возможно, еще физическими кнопками, отвечающими за доступ к важнейшим функциям авто.

Что же касается тоннеля, то здесь он выраженно разделяется на две части. Первая представлена технической панелью с селектором коробки передач, техническими кнопками, местом для зарядки телефона и разъемами для подключения внешних источников информации. Вторая содержит органайзер и подлокотник с вместительным бардачком.

Посадочные места и багажник

Салон Шкода Славия 2022
Салон Шкода Славия 2022
Багажник Шкода Славия 2022

В автомобиле пять отлично спрофилированных мест, которые будут весьма удобны благодаря мягкому наполнителю и приятной на ощупь отделке. Передние кресла получат обогрев и точную настройку положения при помощи механических приводов. Задний диванчик «умеет» немного наклонять спинку, имеет складной подлокотник и может трансформироваться для перевозки в багажнике длинномеров. Кстати, даже ничего не складывая, в багажнике можно перевозить более 520 литров груза, что является весьма хорошим показателем для седана.

Комплектация Шкода Славия

Всего производитель предусмотрел 3 комплектации:

  • Active.
  • Ambition.
  • Style.

Каждая из версий отличается по техническому оснащению в соответствии со стоимостью. Здесь уже безопасность улучшена доведением подушек до 6 штук, а также имеются шторки безопасности. Вместо аналогового щитка приборов – дисплей на 8 дюймов, медиакомплекс имеет навигатор. Также в наличии камера заднего вида, современная полнофункциональная климатическая система (есть даже сенсорный пульт), люк и кресла переднего ряда оборудованы вентиляцией.

У топовой модели кожаная обивка кресел, климат-контроль управляется при помощи сенсорного блока, бесключевой доступ. Кроме того, разработчики включили множество датчиков – одни следят за уровнем освещенности около машины, тогда как другие держат под контролем давление в шинах. Третьи сенсоры способны определить наличие дождя и привести в работу стеклоочистители.

Конкуренты

Соперниками для новой Шкоды Славии на местном индийском рынке станут эти представители:

  • Honda City
  • Hyundai Verna
  • Maruti Suzuki Ciaz
  • Chevrolet Onix
  • Renault Logan
  • Kia Rio

Если разработчики решатся на поставку нового седана на рынок России, сильным конкурентом станет модель Skoda Rapid, а этот лифтбек пока не собирается подавать в отставку.

Дата выхода и цены

Сборочный процесс новинки будет налажен на производственных мощностях Индии. Так как концерн Volkswagen планирует достигнуть определенных показателей на индийском рынке, то силовые агрегаты также будут изготавливаться в этой стране.

Что касается продаж, то они должны начаться в следующем году с наступлением весны. Первое время представители компании склонялись к поставкам новинки только для рынка Индии, однако возможность экспорта в другие страны не исключается, но список стран пока недоступен общественности. Это будет не чисто индийская модель, хотя продажи стартуют именно на местном рынке. Возможно, и отечественные дилерские салоны смогут обновиться моделями из Индии.

Стоимость новинки пока не разглашается, но по предварительным данным нижний порог начнется с отметки в 13 500 долларов. Топовый вариант и того дороже $22 000.

Фото Skoda Slavia:






Старт продаж

О дате выхода в России новинки можно и не мечтать: собираемая в Индии, она поступит на внутренний рынок в начале 2022 года, а потом доберется и до других стран, но нашей в их числе не предполагается.

Фото Scoda Slavia


Шкода Славия 2022

Видео

Источники
  • https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/skoda/2874-skoda-slavia-2022.html
  • https://AutoVogdenie.ru/skoda-slavia-2021.html
  • https://carsdb.ru/skoda/body/sedan/
  • https://www.skoda-portal.ru/shkoda-slaviya-2022-stilnyj-byudzhetnyj-sedan-dlya-lokalnyx-rynkov/
  • https://riafan.ru/1592657-kompaniya-skoda-zapustila-proizvodstvo-byudzhetnogo-sedana-slavia
  • https://avto-russia.ru/autos/skoda/?kuzov=1
  • https://www.allcarz.ru/skoda-slavia/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Skoda-Yeti.ru