Технические характеристики Skoda Karoq (Шкода Карок)

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.


Seat Ateca
Skoda Kodiaq

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.



Салон: неизменный простор при компактных габаритах

Создателям удалось привнести все прелести Тигуана в салон чешской модели, а меньшая цена Карока ощущается разве что в жестком пластике отделки верхней части дверей. Зато получилось сохранить выверенную эргономику немца и соответствующий простор. Задние места Шкоды обладают достаточным пространством, при этом передние кресла не мешают размещению ступней пассажиров второго ряда. Как это обычно водится при таком раскладе, жертвой габаритных размеров нового кузова стал багажник. Объём отсека сократился до 500 (-115) литров, однако и это пространство является неплохим результатом в данном классе кроссоверов: при сложенном заднем диване поклажа может рассчитывать на 1609 литров.

Функциональность

Однако удобство пользования багажником одними только размерами не характеризуется. Шкода давно уже стала неофициальным чемпионом по организации пространства под груз, начиная с удобства погрузки. В зависимости от комплектации дверь багажника может быть оснащена:

  • электроприводом открывания/закрывания;
  • виртуальной педалью открытия (на мах ногой под багажником);
  • регулировкой высоты максимального подъема двери (для низких гаражей, паркингов и т. д.). 
    В самом багажнике располагаются:
  • съемные (за колесными арками) и несъемные (над арками) отсеки для мелочи;
  • набор инструмента;
  • аптечка и знак аварийной остановки;
  • клавиша складывания задних сидений (опционально);
  • розетка 12 В;
  • отсек для светоотражающего жилета;
  • крючки для пакетов и петли для крепления сеток и самого груза.

Но сами сетки относятся уже к дополнительному оборудованию.


Технические характеристики

1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4х4ТРАНСМИССИЯ

Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин.
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 / A6 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Двигатель Отдача КПП

1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Шасси

Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
передние тормоза Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление Реечное с электромеханическим усилителем
Диски 6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации
Шины 215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от размера дисков

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.

Двигатели и коробки

Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — ­двигатели серии ЕА211.

Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!

В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.

Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Расход топлива

Двигатель/КПП/Привод 1.4 TSI / 150 л. с. АКПП 8 4х2 1.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 7.8 9.2
Расход топлива на трассе, [л/100 км] 5.4 7.0
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6.3 7.8
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный 181/126/146 209/160/178

Габаритные размеры

Длина 4 382 мм
Ширина 1 841 мм
Высота 1 603 мм
Колёсная база 2 638 мм
Колея передних колес 1 576 мм
Колея задних колес 1 541 мм
Передний свес 877 мм
Задний свес 866 мм
Угол въезда 18.4°
Угол съезда 18.7°

Комплектации и цены: выбор расширяется

Общее количество комплектаций в 2021 году осталось неизменным, но выбор Кароков расширен благодаря введению новой модификации с базовым атмосферным мотором рабочим объёмом 1.6 (110 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Подобный тандем явлен в двух вариантах оснащения, что увеличивает количество вариаций в прайс-листах новой Шкоды с 6 ранее до 8 сейчас.

Active

Первая комплектация называется Active и стартует с отметки 1 458 000 рублей. Оснащение включает в себя: кондиционер, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, электрические стеклоподъёмники, подогревы передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, алюминиевые диски колес. Безопасность Karoq 2021 года обеспечена: системой стабилизации, 4 подушками, датчиком давления в шинах, противотуманными фарами, автоматическим стояночным тормозом, телефонным hands free и bluetooth.

Ambition

Среднее исполнение Ambition (см. таблицы) стоимостью от 1 612 000 руб. также предлагается с начальным 110-сильным агрегатом. К приятным приобретениям относятся: климат-контроль, датчики дождя и света, парктроник, боковые надувные шторки для обоих рядов сидений и круиз-контроль. За доплату к цене предлагается турбомотор 1.4 с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Style

Флагманская комплектация Style уже по умолчанию поставляется со 150-сильным двигателем и автоматом. Подобная Шкода Карок в новом кузове может похвастать наличием адаптивных светодиодных фар, подогревом рулевого колеса, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto. Среди опций данной версии числятся: коленная и задние боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника, система автоматической парковки, контроль «мертвых зон» и активный круиз-контроль.

Видео-обзор Шкода Карок

Фотогалерея Skoda Karoq

Предпросмотр skoda karoq 2018 пост принял!
Предпросмотр skoda karoq 2018 вид спереди
Предпросмотр skoda karoq 2018 вид сбоку
Предпросмотр skoda karoq 2018 вид сзади
Предпросмотр skoda karoq 2018 вид спереди
Предпросмотр skoda karoq 2018 салон
Предпросмотр skoda karoq 2018 приборная панель
Предпросмотр skoda karoq 2018 приборная панель
Предпросмотр skoda karoq 2018 монитор
Предпросмотр skoda karoq 2018 управление климатом
Предпросмотр
Предпросмотр skoda karoq 2018 бокс
Предпросмотр skoda karoq 2018 передние кресла
Предпросмотр skoda karoq 2018 задний диван
Предпросмотр skoda karoq 2018 задний диван
Предпросмотр skoda karoq 2018 багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq 2018 путь эволюции от дикаря к интеллектуалу
Предпросмотр skoda karoq 2018 вид спереди
Предпросмотр skoda karoq 2018 салон
Предпросмотр skoda karoq 2018 приборная панель
Предпросмотр skoda karoq 2018 центральный дисплей
Предпросмотр skoda karoq 2018 моторный отсек
Предпросмотр skoda karoq 2018 климат-контроль
Предпросмотр skoda karoq 2018 центральный подлокотник
Предпросмотр skoda karoq 2018 багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq 2018 багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq 2018 передняя фара
Предпросмотр skoda karoq 2018 люк топливного бака
Предпросмотр skoda karoq 2018 задний фонарь
Предпросмотр skoda karoq 2018 вид сзади
Предпросмотр skoda karoq 2018 практическая магия
Предпросмотр skoda karoq 2018 вид сбоку
Предпросмотр skoda karoq 2018 салон
Предпросмотр skoda karoq 2018 приборная панель
Предпросмотр skoda karoq 2018 8акпп
Предпросмотр skoda karoq 2018 передние кресла
Предпросмотр skoda karoq 2018 дверь
Предпросмотр skoda karoq 2018 задний диван
Предпросмотр skoda karoq 2018 салон
Предпросмотр skoda karoq 2018 багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq 2018 багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq 2018 решетка радиатора
Предпросмотр skoda karoq 2018 боковое зеркало
Предпросмотр skoda karoq 2018 рейлинги
Предпросмотр skoda karoq 2018 колесо
Предпросмотр skoda karoq 2018 моторный отсек
Предпросмотр skoda karoq 2018 вид сзади
Предпросмотр skoda karoq 2018 опытный турист
Предпросмотр skoda karoq 2018 вид сбоку
Предпросмотр skoda karoq 2018 салон
Предпросмотр skoda karoq 2018 салон
Предпросмотр skoda karoq 2018 салон
Предпросмотр skoda karoq 2018 мультимедиасистема
Предпросмотр skoda karoq 2018 передние кресла
Предпросмотр skoda karoq 2018 дверь
Предпросмотр skoda karoq 2018 второй ряд
Предпросмотр skoda karoq 2018 крепление для гаджетов
Предпросмотр skoda karoq 2018 багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq 2018 багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq 2018 багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq 2018 багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq 2018 вид сбоку
Предпросмотр skoda karoq 2018 вид сбоку
Предпросмотр skoda karoq 2018 салон
Предпросмотр skoda karoq 2018 приборная панель
Предпросмотр skoda karoq 2018 розетки
Предпросмотр skoda karoq 2018 передняя фара
Предпросмотр skoda karoq (2018): когда привод меняет восприятие
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид спереди
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид сбоку
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид спереди
Предпросмотр skoda karoq (2018) салон
Предпросмотр skoda karoq (2018) кресло водителя
Предпросмотр skoda karoq (2018) багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq (2018) багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид спереди
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид сбоку
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид сзади
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид сверху
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид сзади
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид сзади
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид спереди
Предпросмотр skoda karoq (2018) куда направлена стрела?
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид спереди
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид спереди
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид спереди
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид сзади
Предпросмотр skoda karoq (2018) передний свет
Предпросмотр skoda karoq (2018) дверь
Предпросмотр skoda karoq (2018) дверь
Предпросмотр skoda karoq (2018) руль
Предпросмотр skoda karoq (2018) руль
Предпросмотр skoda karoq (2018) руль
Предпросмотр skoda karoq (2018) салон
Предпросмотр skoda karoq (2018) центральная консоль
Предпросмотр skoda karoq (2018) центральная консоль
Предпросмотр skoda karoq (2018) центральная консоль
Предпросмотр skoda karoq (2018) климат-контроль
Предпросмотр skoda karoq (2018) кресло
Предпросмотр skoda karoq (2018) передние кресла
Предпросмотр skoda karoq (2018) передние кресла

Предпросмотр skoda karoq (2018) второй ряд
Предпросмотр skoda karoq (2018) задний диван
Предпросмотр skoda karoq (2018) багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq (2018) багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq (2018) моторный отсек
Предпросмотр skoda karoq (2018) моторный отсек

Предпросмотр skoda karoq (2018) дорожный просвет
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид сбоку

Предпросмотр skoda karoq (2018) вид спереди
Предпросмотр skoda karoq (2018)почему skoda karoq выгоднее с полным приводом

Предпросмотр skoda karoq (2018) вид спереди
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид сзади
Предпросмотр skoda karoq (2018) салон
Предпросмотр skoda karoq (2018) приборная панель
Предпросмотр skoda karoq (2018) монитор
Предпросмотр skoda karoq (2018) задний диван
Предпросмотр skoda karoq (2018) багажное отделение
Предпросмотр skoda karoq (2018) вид сзади

Источники

  • https://skoda-karoq.ru/
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/skoda-karoq-2021
  • https://skoda-auto2.ru/bagazhnik-shkoda-karok/
  • https://karoq-fan.ru/tehnicheskie-harakteristiki-skoda-karoq/
  • https://www.zr.ru/content/articles/922445-krossover-skoda-karoq-test-drajv/
  • http://www.MotorPage.ru/Skoda/karoq/last/
  • https://skoda-kodiaq.ru/konkurenty/149-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-kodiaq.html
  • http://www.MotorPage.ru/Skoda/karoq/last/photos/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Skoda-Yeti.ru
Adblock
detector