- ŠKODA KODIAQ
- Комплектации и цены по знакомому сценарию
- Active и Ambition
- Style и Sportline
- Впервые аббревиатура RS появилась на внедорожнике Skoda. И не просто внедорожник, а самый большой в линейке.
- Описание
- Внешний вид
- Свет
- Динамическое усиление звука
- Практическое измерение
- Адаптивная подвеска и внедорожные помощники
- ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ ŠKODA
- Дополнения
- Технические характеристики
- Видео
ŠKODA KODIAQ
Источником вдохновения для создателей этой модели послужили медвежья энергия и сила. Автомобильное сообщество высоко оценило усилия производителя: купить SKODA KODIAQ стремятся люди, предпочитающие самые надежные и высокотехнологичные решения. В числе таких инноваций – обеспечивающий отточенную работу полный привод, который способен за счет многодисковой муфты с электронным управлением значительно улучшить тягу и повысить курсовую устойчивость.
Благодаря внедрению усовершенствованной линейки двигателей, в состав которой входят два варианта TDI и три модификации TSI, автомобиль демонстрирует безупречные технические характеристики.
Фото SKODA KODIAQ в новом кузове свидетельствуют, что это транспортное средство располагает одним из наиболее вместительных в классе багажных отделений. Его объем достигает 720 литров (при сложении сидений — 2065 литров).
Особое внимание разработчики уделили повышению возможностей персонализации автомобиля. Этому способствуют тщательно продуманные комплектации.
Комплектации и цены по знакомому сценарию
Рецепт создания Шкода Кодиак 2021 модельного года можно назвать традиционным. Чехи в очередной раз создали новую модель, комплектации и цены которой предлагают больше автомобиля за меньшие деньги. В данном случае речь идёт о сравнении с прайс-листами относительно компактного Фольксваген Тигуан, который немного дороже. Представленные фото чешской новинки демонстрируют не только внушительные габариты нового кузова, но и способность вмещать до 7 пассажиров, включая водителя, при трехрядной компоновке салона. С момента даты выхода технические характеристики успели расширить ассортимент модификаций и предлагают: 4 двигателя, 3 коробки передач, передний и полный приводы.
Active и Ambition
Уже для начальной комплектации Active ценой от 1 634 000 рублей предложены: климат-контроль, мультимедиа система, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Безопасность Skoda Kodiaq 2021 обеспечивают: ESP, 4 подушки, датчик давления в шинах и автоматический стояночный тормоз. Цена в версии Ambition стартует с отметки 1 981 000 рублей и дополнительно предусматривает: запуск двигателя кнопкой, парктроник, надувные шторки, противотуманные фары, датчики дождя и света.
Style и Sportline
Далее по списку следует комплектация Style. Такому Кодиаку уже положены: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электропривод передних сидений с памятью настроек, системы контроля «мертвых» зон и автоматической парковки, помощник старта в гору. Шкода во флагманском варианте Sportline способна порадовать: аудиосистемой премиум-класса, сервоприводом крышки багажника, подогревом рулевого колеса и 9 подушками безопасности.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Active | 1 634 000 | 125 л.с. 6МТ |
Ambition | 1 981 000 | 125 л.с. 6МТ |
Style | 2 232 000 | 150 л.с. 6РТ |
Sportline 4×4 | 3 150 000 | 150 л.с. 7РТ |
Впервые аббревиатура RS появилась на внедорожнике Skoda. И не просто внедорожник, а самый большой в линейке.
В категории производительных внедорожников мало-помалу начинают вступать в партию производители широкого профиля. Таким образом, после начала коммерциализации CUPRA Ateca, именно Чешская фирма приступает к новому будущему, представив Skoda Kodiaq RS 2019.
Тут выбран не просто любой дизельный двигатель, а хорошо известный 2.0 TDI с двумя турбинами, который впервые покидает ряды Volkswagen, чтобы превратить Skoda Kodiaq RS 2019 в самую мощную турбодизельную модель в истории бренда.
В настоящее время Octavia была единственным представителем саги RS, поэтому появление Kodiaq RS, на который приход 5% продаж модельного ряда, поможет укрепить спортивный имидж марки.
Для этого он получил эксклюзивный дизайн, отмеченный такими деталями, как особые бамперы, расширенные колёсные арки, 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme, чёрная решетка радиатора, спортивная выхлопная система… Все это сопровождается цветовой гаммой, которая позволяет выбрать один из семи вариантов, включая новый металлик Race Blue.
Кроме того, самые наблюдательные из вас наверняка заметили, что логотип RS изменился, приняв новый красный цвет.
Описание
В Skoda Kodiaq сегодня есть все, что может потребоваться завтра. Технические характеристики быстрых коробок передач и экономных двигателей дополнены продвинутой мультимедиа. Отклики мгновенные, экран четкий, изображение качественное. Зеркало заднего вида дополняет система кругового обзора. Размеры Кодиака большие и камеры помогают точно чувствовать габариты машины. В списке оборудования — индукционная зарядка для телефона. | Крышка багажника в зависимости от комплектации открывается махом ноги, из салона или с кнопки . Бампер почти не выступает за пределы кузова, поэтому Вы не испачкаетесь. Погрузочная высота низкая — удобно складывать в багажник тяжелые вещи. Для пакетов есть крючки, а еще предусмотрена удобная сетка-органайзер. С пятью местами в салоне Шкода Кодиак один из самых вместительных автомобилей в своем классе — целых 635 литров багажа. | Кодиак — это первая модель в линейке кроссоверов Шкоды, примерившая новый дизайн марки. Решетка радиатора в красивом черном лаке приправлена хромированными акцентами. «Кристаллическая» форма фар привлекает внимание оригинальным видом. В комплектациях AMBITION PLUS и STYLE PLUS оптика светодиодная, отлично справляющаяся с любыми погодными условиями. |
Оборудование кроссовера — это все возможные технологии из списка доступных в мире автомобилей. Подушка безопасности для коленей водителя, современная DSG, система кругового обзора, мощные и экономные двигатели, продвинутая мультимедиа с качественным экраном и отличным звуком — это все Кодиак. | В списке оборудования кроссовера есть трехзонный климат-контроль. Он создает погоду для каждого на передних местах и отдельно для задних пассажиров. Удобство — в мелочах, поэтому двери кроссовера защищена от сколов специальными выдвижными бамперами, а на случай непогоды внутри хранятся зонтики. Даже диски тут с оригинальным дизайном — машина даже в статике выглядит динамично. | Продажа современного автомобиля невозможна без интеллектуальных систем помощи на дороге. В их числе система защиты пассажиров Crew Protect Assistant. Автомобиль сам предугадывает аварийную ситуацию, если начинается занос: закрывает окна и люк, активирует электрические преднатяжители ремней безопасности, фиксируя пассажиров в максимально безопасном положении. |
Внешний вид
Возвращаясь к самой большой модели в ассортименте чешского производителя, несколько слов следует посвятить стайлингу. Кузов Škoda Kodiaq выглядит солидно, независимо от версии. Тело и боковая линия массивные и внушают уверенность. Высокая линия капота обусловила высокое положение за рулем, что еще больше укрепляет водителя в вере в большие габариты автомобиля.
Снаружи Kodiaq RS выглядит злющим. Красивый синий лак с черными деталями (зеркала, перила и оконные рамки) привлекает внимание. Огромные двадцатидюймовые колеса еще больше усиливают это впечатление. Надо также признать, что рисунок обода линии RS выглядит чрезвычайно интересно, а красные тормозные суппорты отлично контрастируют с цветом кузова.
Что отличает Kodiaq RS от базовой версии? Прежде всего, были изменены передний и задний бамперы. Все подчеркнуто эмблемами РС. Одна на большой черной решетке, а другая под названием модели на большой и электрически открываемой задней двери. Интересно, что надписи RS Kodiaq или Octavia можно увидеть по отражающей красной полосе, проходящей по задней части автомобиля.
Свет
Skoda Kodiaq RS привлекает мускулистым фасадом. Сами прожекторы также играют здесь большую роль. Хотя это светильники с дизайном, известным по моделям других производителей, их форму можно считать очень динамичной. Кроме того, они очень хорошо работают в светодиодной технологии и блестят. Они автоматически переключаются с проезда на дорогу и наоборот. Задние фонари характерны для Škoda, и при включении они образуют подсвеченную букву «C» — в данном случае очень плоскую.
Что интересно. Версия RS не отличается от «гражданской» версии дорожным просветом. Автомобиль сделан на платформе MQB — используется совместно с моделями VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Кузены концерна, однако, не имеют моделей, которые могли бы конкурировать с Kodiaq RS. Прежде всего, им не хватает… 7 мест.
В интерьере не забыты и спортивные характеристики. Самыми яркими являются виртуальные часы (5 режимов, включая тахометр в центре), имитирующие карбоновые панели, рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и сплющенное в нижней части, и чрезвычайно удобные ковшеобразные сиденья, отделанные кожей и алькантарой. Ковши с вышитым логотипом RS обеспечивают правильную боковую поддержку, а диапазон регулировки достаточно большой. К сожалению, отсутствует вентиляция.
Динамическое усиление звука
Гоночный автомобиль также нуждается в интересном звуке. Вот почему в модели Kodiaq RS — впервые в истории Škoda — было решено использовать систему динамического улучшения звука. То есть Dynamic Sound Boost . Эта система содержит ряд решений, отвечающих за спортивный звук автомобиля. Начиная от выхлопной системы с активными закрылками и резонатором в системе впуска, до «усиления» звука через динамики в салоне. DSB выполняет функции активной выхлопной системы, предлагая подлинный звук снаружи и внутри автомобиля.
Kodiaq RS предлагает три разных звука, связанных с выбором профиля вождения. В комфортном режиме звук, который приходит в наши уши, приглушен. В программах Normal и Snow это становится более выразительным, а в спортивном режиме ускорения сопровождаются громкой, сильной нотой. Также можно настроить звук автомобиля в соответствии с вашими потребностями, используя индивидуальный профиль. Это не значит, однако, что Шкода забыла о любителях тишины. Просто выберите режим Eco, и DSB не будет генерировать никаких дополнительных звуков. Неужели мы немного меняем реальность? Под капотом TDI, а из выхлопа V8… Однако, возможно, вождение в режиме Sport создает образ RS как по звуку, так и по ощущениям от вождения.
Практическое измерение
Что касается практичности автомобилей, Škoda является бесспорным лидером в течение последних лет. Кадьяк не исключение, независимо от версии. Чтобы выяснить это, лучше всего заглянуть в багажник — емкость 650 литров — один из лучших результатов в этом сегменте. Заднее сиденье можно отрегулировать, сдвинуть вперед-назад и установить удобный угол наклона спинки. После складывания сидений второго ряда мы получаем до 2060 литров! Когда мы принимаем на борт 7 человек, 270 литров все еще доступны. Складывая спинки последних двух рядов, мы получаем ровный пол. Тестовый Kodiaq RS имел систему открывания откидной створки под задним бампером.
Когда вы откроете крышку багажника своей ногой — внутри вы обнаружите ряд объектов, подписанных Škoda как Просто Умный. Сетки, крючки, двойное дно для скрытия жалюзи и даже фонарик с магнитом. Мелочи, которые убеждают простотой. В тестируемой копии также… одеяло входило в состав комплекта Premium Comfort Sleep. В комплекте «Просто умный»: стеклянный скребок, расположенный на крышке топливного бака, зонтики, спрятанные в подлокотниках двери водителя и пассажира, пластиковые бамперы, выдвигающиеся при открытии двери для защиты от случайного удара и синяков.
Возвращаясь к транспортным возможностям — третий ряд, конечно, так называемый вариант спасения, потому что более длительные регулярные поездки для взрослых здесь будут просто неудобны. Однако мы не ожидали этого от автомобиля со спортивными стремлениями. Такое количество места и уровень оснащения смущают многих водителей семейных фургонов.
По поводу информационно-развлекательной системы. Автомобиль имел 9-дюймовый экран с рядом функций, которые ничем не отличались от других версий этой модели. Единственными изменениями, которые мы заметили, был логотип RS, отображаемый при запуске автомобиля.
Адаптивная подвеска и внедорожные помощники
В дорогих комплектациях с полным приводом возможно заказать адаптивное шасси DCC. Помимо управления амортизаторами данная опция влияет на технические характеристики системы стабилизации, многодисковой муфты и отклики нажатия педали акселератора при активации режима off-road. По меркам класса кроссоверов коэффициент обтекаемости Cx=0,33 является весьма неплохой величиной.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ ŠKODA
С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому владельцу автомобиля ŠKODA рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание в официальном дилерском центре.
Дополнения
Базовая версия Kodiaq RS была дополнена пакетами и опциями. Мы получили автомобиль с самым мощным дизельным двигателем 2.0 BiTDi мощностью 240 л.с., 4 × 4 и автоматической коробкой передач в специальном гоночном синем цвете.
На мой взгляд, высокая цена оправдана длинным и обширным списком оборудования, в том числе электрически убираемый буксирный крюк, спортивные сиденья с подогревом, отделанные алькантарой, виртуальная кабина, безключевой доступ, подвеска DCC, активный круиз-контроль с несколькими помощниками, поддержка водителя и электрически открываемая дверь багажного отделения. Дополнение, в которое мы считаем, что стоит инвестировать, — это звуковая система Canton с 9 динамиками. Третий ряд сидений за доп плату.
RS содержит все лучшее, что может предложить чешский производитель.
Технические характеристики
Тип кузова: кроссовер Габариты Skoda KODIAQ кроссовер Длина 4700 Ширина 1882 Высота 1685Технические характеристики показать все
Тип двигателя | бензин | дизель | ||||
Объем двигателя | 1.4 | 2.0 | 2.0 | |||
Тип КПП | механика | робот | робот | робот | ||
Кол-во передач | 6 | 6 | 7 | 7 | ||
Привод | передний | полный | передний | полный | полный | полный |
Видео тест-драйва Skoda KODIAQ
Выбор автомобиля — ответственное дело. Нужно заранее знать для чего он нужен и какая максимальная цена за которую его можно купить. Определившись с этим, нужно отобрать подходящие варианты. Большой ли нужен багажник, какой мощности двигатель и что за коробка передач? Затем смотрят на опции. Есть ли у автомобиля климат-контроль, какая максимальная скорость, если она важна, бывает ли семиместный салон, когда пятиместный слишком мал. А дальше сравнивают похожие машины и выбирают лучшую.
Видео
- https://www.major-auto.ru/models/skoda/kodiaq/
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/skoda-kodiaq-2021
- https://zen.yandex.ru/media/lolo4ka4/skoda-kodiaq-rs-pochemu-40-vladelcev-nazyvaiut-ego-avtomobilem-mechty-lichnyi-otzyv-60e7c9a8ef6b872201e1df59
- https://favorit-motors.ru/catalog/new/skoda/kodiaq/
- https://skodakodiaq.club/skoda-kodiaq-rs-2-0-tdi-240-hp-4-4-dsg-test/
- https://Rolf-Skoda.ru/models/kodiaq