Новая Шкода Йети сменила первое поколение спустя 4 года после старта продаж. Однако назвать Skoda Yeti 2014 модельного года действительно новым поколением достаточно сложно, так как каких-либо серьёзных изменений в конструкции и технических характеристиках не произошло.
Как мы видим на фото, внешность новой Шкода Йети претерпела наибольшие изменения в передней части автомобиля. В угоду новому фирменному стилю кроссовер лишили узнаваемых круглых фар, а противотуманные фары переместили в нижнюю часть бампера.
Что качается самих бамперов, то они также были изменены. Более того, теперь покупателям предлагается две версии Йети: городская и внедорожная Skoda Yeti Outdoor. Городская версия предполагает окрашенные в цвет кузова бампера, пороги и боковые молдинги, в то время как на Skoda Yeti Outdoor установлен неокрашенный обвес из жесткого пластика. Напомним, что в первом поколении Skoda Yeti такой обвес был независимо от комплектации.
Капот и решётка радиатора также выполнены в новом фирменном стиле марки Skoda.
Крышка багажника получила характерные диагональные линии, которые мы видели ранее на Skoda Rapid и новой Skoda Octavia.
Интерьер
Салон новой Шкода Йети получил значительно меньшие изменения. Основным их которых является новое рулевое колесо. Также автомобиль получил новые материалы отделки кресел и различные варианты исполнения декоративных вставок на центральной панели.
Двигатели и КПП
Европейским покупателям Skoda Yeti 2014 модельного года будет доступна с тремя бензиновыми двигателями и четырьмя дизельными.
Бензиновые с передним приводом:
Двигатель | 1.2 TSI (105 л.с.) | 1.2 TSI (105 л.с.) | 1.4 TSI Green TEC (122 л.с.) | 1.4 TSI (122 л.с.) |
КПП | 6-ступенчатая МКПП | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая МКПП | 7-ступенчатая DSG |
Время разгона до 100 км/ч | 11,4 секунды | 11,7 секунды | 10,6 секунды | 10,6 секунды |
Средний расход на 100 км | 6,0 литров | 6,1 литра | 6,4 литра | 6,6 литра |
Полный привод:
Двигатель | 1.8 TSI 4×4 (152 л.с.) | 1.8 TSI 4×4 (152 л.с.) |
КПП | 6-ступенчатая DSG 4×4 | 6-ступенчатая МКПП 4х4 |
Время разгона до 100 км/ч | 9,0 секунды | 8,4 секунды |
Средний расход на 100 км | 8,0 литров | 7,8 литра |
Как мы видим в таблице, как и раньше в паре с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI идёт семиступенчатая DSG, в то время как на более мощном моторе 1.8TSI устанавливается шестиступенчатая коробка.
МКПП по-прежнему доступна со всеми вариантами бензиновых двигателей.
Какие из дизельных двигателей дойдут до России, и дойдут ли вообще, пока не известно. Тем не менее, европейским покупателем будут доступны следующие варианты.
Передний привод:
Двигатель | 1.6 TDI GreenLine (105 л.с.) | 1.6 TDI Green TEC (105 л.с.) | 2.0 TDI (110 л.с.) | 2.0 TDI Green TEC (140 л.с.) |
КПП | 5-ступенчатая МКПП | 7-ступенчатая DSG | 5-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП |
Время разгона до 100 км/ч | 12,1 секунды | 12,2 секунды | 11,6 секунды | 9,7 секунды |
Средний расход топлива на 100 км | 4,6 литра | 5,0 литров | 5,1 литра | 5,1 литра |
Полный привод:
Двигатель | 2.0 TDI 4×4 (110 л.с.) | 2.0 TDI 4×4 (140 л.с.) | 2.0 TDI 4×4 DSG (140 л.с.) | 2.0 TDI 4×4 (170 л.с.) | 2.0 TDI 4×4 DSG (170 л.с.) |
КПП | 6-ступенчатая МКПП 4х4 | 6-ступенчатая МКПП 4х4 | 6-ступенчатая DSG 4х4 | 6-ступенчатая МКПП 4х4 | 6-ступенчатая DSG 4х4 |
Время разгона до 100 км/ч | 12,2 секунды | 9,9 секунды | 10,2 секунды | 8,4 секунды | 8,6 секунды |
Средний расход топлива на 100 км | 5,8 литра | 5,6 литра | 6,3 литра | 5,7 литра | 6,3 литра |
Комфорт
Skoda всегда уделяла особое внимание комфорту и практичности своих автомобилей. Новая Шкода Йети – не исключение. Многочисленные карманы для хранения вещей, подставки под пластиковые бутылки, подстаканники, откидные столики на спинках сидений – и многое другое доступно владельцам нового Шкода Йети.
Так же в качестве дополнительной опции покупателям Skoda Yeti нового поколения доступны: камера заднего вида и система автоматической парковки, которая способна самостоятельно припарковать автомобиль на свободное место.
Очень понравился дизайн нового шкода йети.Хотелось-бы узнать когда можно приобрести такую красоту.Владею октавия а5 ,очень надежная машина,за 7 лет эксплуатации только расходники.
зачем на шкоду поменяли гарантию?было 5лет зделали 2 года?от косяков избовляються!!!
какая гарантия 5 лет? я третью шкоду с 2008 года купил, никакой гарнтии в 5 лет не было и нет, вот третий год мне подарили. Это на солярисы чуть ли не десять лет дают, и смотрят что у него отвалится?