Обзор Шкода Октавия А8: технические характеристики, цена, преимущества и недостатки

Новая Шкода Октавия: все изменения

Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 – 140 мм. Вероятно, частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» ­колеса, и на массовых версиях такой разницы не будет. На машины российской сборки продолжат ставить подвеску для плохих дорог.Приборка абсолютно новая, в свежем корпоративном стиле. Двухспицевый руль красив и удобен. Мультимедиа – с диагональю экрана 8 или 10 дюймов (на фото). Физических ручек около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной под экран сенсорной «линейкой». Интересное решение. Понравилось расположение центральных дефлекторов. В день знакомства с машиной в Калуге было +32 °C. Расположенные традиционно – наверху – пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведешь, недолго простудиться. А низкие дуют мимо водителя и пассажира – так комфортнее.Приборка абсолютно новая, в свежем корпоративном стиле. Двухспицевый руль красив и удобен. Мультимедиа – с диагональю экрана 8 или 10 дюймов (на фото). Физических ручек около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной под экран сенсорной «линейкой». Интересное решение. Понравилось расположение центральных дефлекторов.

Расположенные традиционно – наверху – пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведешь, недолго простудиться. А низкие дуют мимо водителя и пассажира – так комфортнее.

Необычный джойстик автоматической коробки оказался очень понятным. Перед ним в нише – беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Их на салон пять: еще два сделаны для задних пассажиров, а последний при­стро­или за салонным зеркалом – для видеорегистратора.Необычный джойстик автоматической коробки оказался очень понятным. Перед ним в нише – беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Их на салон пять: еще два сделаны для задних пассажиров, а последний при­стро­или за салонным зеркалом – для видеорегистратора.

Ушла в прошлое круглая рукоятка управления светом. Клавиши пока физические, но, например, на родственном Гольфе похожий стилистически блок сенсорный.Ушла в прошлое круглая рукоятка управления светом. Клавиши пока физические, но, например, на родственном Гольфе похожий стилистически блок сенсорный.

Цифровые приборы были и на прежней Октавии. Десятидюймовый экран подает информацию в четырех разных стилях. Меняется и внешний вид клавишей на руле.Цифровые приборы были и на прежней Октавии. Десятидюймовый экран подает информацию в четырех разных стилях. Меняется и внешний вид клавишей на руле.

Моторно-трансмиссионные сочетания претерпели изменения. Любимая у нас комбинация 110‑сильного атмосферника 1.6 MPI с механикой или шестиступенчатым автоматом осталась – это база. Двигатель 1.4 TSI в 150 л.с. менять на агрегат 1.5, как в Европе, не стали: тот слишком капризный для наших условий. «Ручка» мотору 1.4 TSI доступна, а на смену преселективу DSG пришел восьмиступенчатый Aisin. Сочетание знакомо по кроссоверу Karoq. Уверен, теперь покупать Октавию 1.4 будут чаще. На вершине гаммы вместо двигателя 1.8 TSI на 180 «лошадей» теперь 2.0 TSI мощностью 190 л.с. С ним, как и раньше, сочетается только DSG. Мотор из семейства ЕА888 понравится любителям быстрой езды. Он и так везет недурно, а с уже доступными в России чипами раскачивается до 230–285 л.с. В отсутствие RS-версии придется довольствоваться тюнингом. Scout и гибриды в Россию тоже не попадут. На универсал шансы чуть менее призрачные.

Удобные сиденья давно стали нормой на Шкодах. В предсерийной машине, несмотря на богатую комплектацию с электроприводами и памятью, стоял только обогрев. В Европе Octavia может оснащаться вентиляцией и массажером.Удобные сиденья давно стали нормой на Шкодах. В предсерийной машине, несмотря на богатую комплектацию с электроприводами и памятью, стоял только обогрев. В Европе Octavia может оснащаться вентиляцией и массажером.

Колесная база не изменилась, поэтому сзади все по-старому. Стекла уходят в двери целиком. На подголовниках передних сидений могут быть держатели для планшетов. Смартфон в них тоже замечательно встает.Колесная база не изменилась, поэтому сзади все по-старому. Стекла уходят в двери целиком. На подголовниках передних сидений могут быть держатели для планшетов. Смартфон в них тоже замечательно встает.

Багажник прибавил 10 л объема. Но так ли это важно: 530 или 540 л? Он все равно огромный. Подсветка предусмотрена с двух сторон, крючков и петель не счесть. Есть электропривод пятой двери с виртуальной педалью для бесконтактного открывания движением ноги. Запаска уменьшенная, но визуально в нишу пройдет по высоте и стандартная, нужно только выбросить органайзер или заменить его на другой, размером поскромнее.

Оптимальные габариты

С одной стороны, А8 осталась классическим и универсальным 5-дверным лифтбеком, который собран на уже привычной модульной платформе MQB[1] (с этой платформой работает Калужский автозавод) и сохранил стандартную колесную базу. Однако конструкторы решили увеличить габариты кузова до 4689 х 1463 х 1485 мм, то есть машина стала длиннее на 19, шире на 15 и выше на 9 мм, чем предыдущее поколение ŠKODA OCTAVIA, а дорожный просвет увеличился на 2 мм (158 мм).

Новые габариты тщательно выверены, не нарушают баланс и устойчивость авто, считаются оптимальными для авто данного класса — лифтбек уверенно чувствует себя на узких городских улицах и во время маневров на трассе. Кроме того, увеличенный кузов позволил добавить свободного пространства в салоне, особенно — во втором ряду пассажирских сидений. Багажное отделение также увеличилось на 10 литров (578 литров).

Технические характеристики российских версий модели

Итак, комфортабельные лифтбеки, комби и универсалы с наличием двухрядных сидений и в пятиместном их исполнении – это авто престижного D-класса на модульной платформе MQB по сравнению с предшественниками. А именно с моделями А6 и А7, не говоря уже о А1 образца 1996-го теперь стали на два с лишним сантиметра больше в длину и на полтора сантиметра шире.

Однако такие изменения габаритов вряд ли заметны даже специалистам, а тем более нашему брату российскому автолюбителю.

Характеристики европейской сборки Октавия

Основные параметры модели, это:

  • – 4 тыс. 689; 1 тыс. 829; 1 тыс. 470. Все размеры – в миллиметрах. Что соответствует размерам длины и ширины, а также высоты Октавии А8. Эти параметры не зависят от типажа кузова данной модели;
  • – 2 тыс. 686 мм. Это не что иное, как параметры колесной базы;
  • – 1 тыс. 543 – 1 тыс. 535. Все опять же в миллиметрах. Это параметры колеи, соответственно, как спереди, так и сзади;
  • – 910; 1 тыс.95. В миллиметрах. Это не что иное как параметры свесов. Переднего и заднего;
  • – 5 – это количество дверей;
  • – 45 литров – объем топливной емкости;
  • – Euro-6. Параметр класса соответствия экологии.

Двигатели и привод

Под капотом Skoda Octavia может быть один из трёх вариантов двигателя:

  • 1,6 MPI, 110 л.с., 155 Н*м крутящего момента, устанавливается исключительно в комплекте с автоматической 6-ступенчатой классической коробкой передач (6 АКПП), которая производится компанией Aisin;
  • 1,4 TSI, 150 л.с., 250 Н*м крутящего момента, устанавливается в комплекте с механической 6-ступенчатой коробкой передач (6 МКПП) или с автоматической 8-ступенчатой классической (8 АКПП), производимыми компанией Aisin;
  • 2,0 TSI, 190 л.с., 320 Н*м крутящего момента, устанавливается в комплекте с роботизированной коробкой передач 7 поколения (7 DSG), которая требует замены масла всего один раз в 120 тыс. км пробега, запас мощности составляет 100 Н*м.

Двигатели с турбиной не нуждаются в постоянном охлаждении, так как турбина оснащена кулером.

На Skoda Octavia установлен передний привод с имитацией межколёсного дифференциала. В данный автомобиль встроены системы, которые позволяют избежать пробуксовок или проскальзывания колёс и выбраться из труднопроходимых участков пути. То есть мощность переходит на то колесо, которое в этом нуждается. Все это есть в базовом оснащении.

«Мне нравится, когда я управляю автомобилем, а не наоборот. Skoda Octavia — это первая машина, купив которую в комплекте с механической коробкой передач, я пожалел. Поколение C7, в отличие от поколения A8, позволяло при отключении всех автоматических систем вернуться к давно забытому состоянию управления далеко не современным автомобилем. А новый Skoda Octavia настолько плотно и органично оснащен ассистентами и системами помощи при вождении, что механическая коробка передач не нужна, так как даже с ней управление даётся легко и не доставляет дискомфорта при динамичном вождении. Skoda Octavia нового поколения не провоцирует водителя к агрессивной езде, он более спокойный и тихий по сравнению со своим предшественником, плавно и аккуратно входит в повороты. Управляемость мягкая и прогнозируемая. Даже на обледенелой трассе трудностей не возникает, отчасти это реализовано благодаря имитации межколёсного дифференциала. За 3,5 тыс. км пройденного пути я ни разу не попадал в ситуации, когда автомобиль увяз или пробуксовал на труднопроходимом участке. Клиренс позволяет эффективно проезжать по достаточно глубокой колее,» — владелец Skoda Octavia A8.

Сравнение габаритов различных поколений Октавиа:

ПоколениеОктавия IVОктавия IIIОктавия IIОктавия I

Длина (мм) 4689 4667 4572 4513
Ширина (мм) 1829 1814 1769 1731
Колесная база (мм) 2686 2686 2578 2512

В зависимости от той или иной комплектации Октавия А8 может быть «обута» в колеса, начиная с 16 – и, заканчивая 20 дюймовой размерности.

Для нашего российского потребителя одной из самых важных опций любого авто является багажник. Так вот багажный отдел Октавия А8 в облике универсал имеет 640 литров объема, а в обличии лифтбека – всего лишь 600 литров.  А вот гибридные сборки имеют и того меньше, а именно 470 и даже 450 литров соответственно.

Что касается объема для размещения багажа при сложенных сиденьях, то это впечатлительный объем в 1 тыс. 700 литров с наличием практически ровного пола.

Место водителя и пассажира

Переднее пассажирское и водительское кресла идентичны. Типов руля огромное количество. Рулевое колесо может быть 2-спицевым или 3-спицевым, с подогревом или без него, с подрулевыми лепестками или без них. Во всех исполнениях руль многофункциональный, обтянут кожей и имеет эргономичную форму. Слева на нем располагаются кнопки, отвечающие за управление мультимедиа и обогревом, справа — за настройки ассистентов и бортового компьютера. В комплектации STYLE PLUS есть функция голосового помощника. Руль регулируется механическим способом по вылету и по высоте.

Цифровая приборная панель есть в базовом оснащении STYLE, в AMBITION она устанавливается в качестве дополнительной опции и стоит порядка 22 тыс. руб. В исполнении ACTIVE может быть только аналоговая панель с физическими стрелками спидометра и тахометра. Функционал позволяет выбрать ту информацию, которую необходимо вывести на дисплей.

Во всех комплектациях есть клавиша Start/Stop, с помощью которой можно завести или заглушить двигатель при условии, что ключ находится в кармане или сумке. В AMBITION и STYLE есть датчики света/дождя, определяющие необходимость включения фар и стеклоочистителей, а также встроено большое количество разъемов для зарядки гаджетов, в том числе для установки видеорегистратора.

В центральной части располагаются подлокотник для водителя, регулируемый по высоте и по длине, отсек для ключа, электрический стояночный тормоз, 2 подстаканника с фиксаторами (в комплектации STYLE для них предусмотрена крышка). После находятся блок управления коробкой передач, реализованный за счёт джойстика, и зона для хранения гаджетов с 2 USB-Type-C-разъёмами, опционально она может быть оснащена функцией беспроводной зарядки. Выше расположены дефлекторы и кнопки, отвечающие за режим вождения (эко, спорт, обычный и индивидуальный), автоматическую парковку и камеру заднего вида.

Управление системой климат-контроля осуществляется через тачскрин мультимедийной системы. В базовом оснащении исполнений AMBITION и STYLE есть 2-зонный климат-контроль. 3-зонный является дополнительной опцией и стоит порядка 16,5 тыс. руб.

В Skoda Octavia большое количество тёплых опций. Среди них можно отметить обогрев передних сидений, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, что обойдётся владельцам AMBITION и STYLE в 60 тыс. руб., обогреваемые форсунки омывателя, что для комплектации ACTIVE является дополнительной услугой и стоит порядка 1 тыс. руб. Обогрев лобового стекла доступен только при заказе климатического пакета, который для AMBITION стоит порядка 45 тыс. руб, а для STYLE — 36 тыс. руб.

Мультимедийная система в Skoda Octavia может быть двух типов:

  • Swing с диагональю экрана 8,25 дюйма и разрешением 1082*480 пикселей. Она представлена в исполнениях ACTIVE и AMBITION;
  • Bolero/Columbus с диагональю экрана 10 дюймов и разрешением 1560*700 пикселей, что представлено в исполнении STYLE. Для комплектации AMBITION установка данной мультимедиа обстоит порядка 31 тыс. руб. Columbus оснащен памятью на 64 Гб, возможностью подключения к виртуальной приборной панели (Virtual Cockpit) и обновления карт в режиме онлайн.

Мультимедийная система обладает моментальным откликом на касания, функциями синхронизации с телефоном через AndroidAuto или AppleCarPlay, передачи файлов с помощью Flash-карты или через Bluetooth, навигации, управления ассистентами и подсветкой, воспроизведения аудио, включения радио, выведения на экран информации о состоянии автомобиля.

Камера заднего вида оснащена функцией динамической разметки, благодаря которой при повороте руля на экране демонстрируется траектория движения. Опционально в Skoda Octavia может быть встроен ассистент перпендикулярной и параллельной автоматической парковки, отвечающий за управление рулем.

Существует несколько вариантов акустических систем:

  • базовая с 4 динамиками мощностью 80 Вт;
  • Canton с 12 динамиками, многоканальным усилителем и сабвуфером мощностью 610 Вт.

Ассистенты вождения

  • классический круиз-контроль, позволяющий автомобилю ехать в установленном водителем скоростном диапазоне;
  • адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go. Перед поездкой необходимо выбрать расстояние до впередиидущего транспорта и скорость, выше которой автомобиль не будет разгоняться, чтобы облегчить процесс управления, так как машина самостоятельно адаптируется к потоку, разгоняясь или притормаживая. Данный ассистент работает на скорости до 210 км/ч и действует до полной остановки;
  • система контроля удержания в полосе (Lane Assist) благодаря камерам определяет границы дорожной разметки и, воздействуя на руль, стремится удержать автомобиль в выбранной полосе движения, а также не позволяет совершить поворот без включённого поворотного сигнала;
  • Front Assist определяет наличие неподвижных объектов, находящихся в траектории движения транспортного средства, и сообщает об этом водителю;
  • система контроля усталости водителя стоит порядка 2 тыс. руб., следит за тем, как долго человек находится за рулём, и сигнализирует ему о необходимости отдохнуть;
  • Crew Protect Assist позволяет Вам чувствовать себя внутри автомобиля безопасно, так как при возникновении вероятности столкновения переводит сидения в правильное положение, дотягивает ремни, закрывает стекла с зазором 55 мм при угрозе заноса или опрокидывания, а также активирует аварийный сигнал;
  • ассистент мониторинга слепых зон и обстановки позади автомобиля определяет наличие опасности и предупреждает об этом водителя. Данная система продолжает работать в течение 30-ти минут после выключения двигателя, выводя на зеркала индикацию с предупреждением о приближающемся сзади транспорте и подавая звуковой сигнал.

Шкода Октавия — отличный автомобиль. Он достоин Вашего внимания, так как оснащен мощным двигателем, надежной коробкой передач, современной оптикой, приводом с имитацией межколёсного дифференциала, большим количеством помощников, обладает привлекательным внешним видом, имеет вместительный и комфортабельный салон, прочный кузов, а по стоимости уступает многим конкурентам. Все составляющие Skoda Octavia изготовлены в Чехии, Венгрии, Германии, поэтому производитель гарантирует, что данный автомобиль качественный и собран по европейским стандартам. Все это может быть Вашим. Все это — новая Skoda Octavia ( проверить наличие ).

Улучшенная безопасность

Все поколения ŠKODA OCTAVIA созданы с учетом максимальной безопасности управления движением и защиты пассажиров от любых угроз. Как и предыдущие версии, новая А8 получила пять звезд (максимальный уровень) по результатам краш-тестов Euro NCAP. Традиционно впечатляет пассивная безопасность — мощный кузов из оцинкованной стали, дисковые тормоза, пакет подушек/шторок безопасности, крепления сидений и ремни IsoFixдля фиксации детских кресел в салоне, аварийный маяк «ГЛОНАСС».

Лифтбек 4-го поколения OCTAVIA получил также комплекс современной активной безопасности:

  • автоматизированную адаптацию подвески под дорожные условия и качество дороги (круиз-контроль АСС) с контролем дистанции Front Assist, стоп-стартом и экстренным торможением MULTI-COLLISION BRAKE;
  • удержание авто в полосе движения LANE ASSIST;
  • проактивную защиту пассажиров при ДТП CREW PROTECT ASSIST;
  • предупреждение при открывании двери Exit Warning;
  • контроль смены полосы движения Side Assist;


Большинство перечисленных опций доступно автолюбителям уже в базовой комплектации. Их также можно докупить у производителя для бюджетных модификаций автомобиля.

Больше свободного пространства

Лифтбек OCTAVIA традиционно считается одним из лучших автомобилей по параметрам грамотного использования полезного пространства в салоне. Новая А8, получившая увеличенные габариты кузова, располагает еще большим пространством в салоне.

Кроме того, стало значительно больше места в зоне задних пассажирских сидений — теперь там уверенно поместится человек высокого роста. При этом багажник не уменьшен, а, наоборот, увеличен на целых 10 литров объема.

На задних сидениях стало больше места, и салон в целом стал просторнее

Таблица сравнения багажника

Базовый объем, л Лифтбэк Универсал

Октавия IV 600 640
Октавия III 590 610
Октавия II 585 605
Октавия I 528 548

Внутренности грузового отдела обладают выдвижной полкой, расположенной вверху, двойной фальшпанелью с наличием либо мало- или полноразмерной запаски.
Помимо этого в багажном отсеке предусмотрено наличие различных крючьев и сеток для того, чтобы фиксировать различные типы поклажи и вещей.

Есть подсветка. Тут расположены фиксаторы спинок, а также кнопка для приведения в рабочее состояние фаркопа.

При этом перечень недостатков Октавии А8 начинается именно с жесткого и скрипучего пластика грузового отдела, чем он разительно отличается от пластика отделки салона.

Что касается силовой и трансмиссионной начинки российских версий Октавия А8, то вначале это будут такие движки, как:

  • – 1.6 литровый атмосферник со 110 конями в упряжи. Он будет в паре либо с 6-режимной АКПП модели AQ160-F6, или с 5-ступенчатой МКПП модификации MQ200-F5;
  • – 1.4 литровый мотор TSI, имеющий  полторы  сотни «мощей» на выходе. Этот силовой агрегат будет адаптирован с 6-режимной МКПП аналогичной предыдущей версии трансмиссии, а именно MQ200-F5. Помимо этого возможен вариант оснащения трансмиссии 8-ступенчатой коробкой автоматического типа в виде AQ250-F8;
  • – 2-литровый турбированный двигатель с наличием 190 лошадей будет доступен для топовых комплектаций совместно с роботизированной версией коробки такой модели, как DQ381-7F.

Мультимедиа последнего поколения

В салоне А8 устанавливаются медиасистемы нового поколения с сенсорным управляющим экраном на 8–10 дюймов, подключением к интернету, поддержкой большинства аудио- и видеоформатов файлов, флеш-карт, USB, SmartLink для смартфонов, мобильных приложений Android и iOS, голосовых помощников.

В зависимости от комплектации автомобиля, в салоне могут устанавливаться разные классы мультимедиа-систем — базовая Swing, сенсорная Bolero c экраном 8 дюймов и голосовым управлением, модернизированный Amundsen с встроенной навигацией или топовый Columbus с 9.2-дюймовым экраном, DVD, поддержкой LTE и SIM. В комплекте с медиа идет 600-ваттная акустика Canton с 12 динамиками и цифровым эквалайзером.

Фирменные решения Simply Clever

Четвертое поколение ŠKODA OCTAVIA, как и предыдущие серии чешских лифтбеков, обязательно комплектуется широким набором «умных решений» Simply Clever, что обеспечивает комфорт поездки в автомобиле на уровне полезных мелочей и выгодно отличает автомобильную марку.

Уже в базовой комплектации представлены:

  • подсветка посадочной зоны при открывании двери;
  • удобные отделения для солнцезащитных очков, для полезных мелочей, гаджетов, небольших вещей и парковочных талонов, бутылок с водой и мусора в спинках сидений, боковых дверях, подлокотниках;

  • ниши для стаканов;
  • отделения для фирменных зонтиков, светоотражательных жилетов, одежных щеток;

  • скребки для очистки льда, воронка в крышке бачка стеклоомывателя, съемное тягово-сцепное устройство для прицепа;
  • отсек для смартфона со встроенной зарядкой;
  • съемные крючки для перевозки одежды;
  • крепления-липучки, горизонтальные и вертикальные сетки для фиксации грузов в багажнике.

Все минусы и недостатки, присущие Октавия А8

Отрицательные отзывы немногочисленных реальных владельцев Октавия А8 европейской сборки содержат такие упреки производителям, что:

  • – дизайнеры расположили в одном и том же месте горловину для омывателя и крепление упора капота;
  • – по поводу аэродинамики. Езда в мокрую погоду чревата мгновенным загрязнением зеркал и ветровых стекол;
  • – для особенностей российских маршрутов, а также дорожной инфраструктуры в виде наличия заправочных станций – это слишком маленький бак для горючего;
  • – тяжелая дверь грузового отсека;
  • – жесткая подвеска. Скорее всего, из-за балки, а также из-за амортизаторов. Независимая подвеска более подходит для особенностей российских дорог. При движении по неровностям, а также по участкам дорог с покрытиями в виде булыжных мостовых, в частности в городах Золотого Кольца России, такое ощущение, что будто под кузовом подвешено цинковое ведро с гайками и болтами;
  • – жесткий пластик в некоторых местах отделки салона, а именно на дверях. Зато он не скрипит.
  • – кресло пассажира расположено выше, чем водительское сиденье.

Конкуренты

  • Kia Cerato
  • Kia K5
  • Hyundai Sonata
  • Volkswagen Jetta

Галерея

Экстерьер

Фотография экстерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография экстерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография экстерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография экстерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография экстерьера автомобиля Skoda Octavia A8Интерьер

Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8
Фотография интерьера автомобиля Skoda Octavia A8

Видео обзор

Видео тест-драйв автомобиля

Источники
  • https://www.zr.ru/content/articles/925297-novaya-oktaviya-nasha-sborka/
  • https://v1.ru/text/auto/2021/04/13/69864404/
  • https://skoda-auto2.ru/shkoda-oktavija-a8-vse-minusy-i-nedostatki/
  • https://dzen.ru/a/YHWLeGbfGyEFNBKN
  • https://ru.motor1.com/reviews/485622/skoda-octavia-a8-first-russian-test-drive/
  • https://RIAauto.ru/skoda/octavia-a8
  • https://www.allcarz.ru/skoda-octavia-2020/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Skoda-Yeti.ru