Шкода Рапид Монте Карло 2021-2022: фото, цена и комплектация

ИСТОРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ MONTE CARLO

​В моделях Monte Carlo нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA Popular с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, в конце 1930-х годов ŠKODA выпустила спецверсию купе Monte Carlo.​

ЭМОЦИИ В ДВИЖЕНИИ

ŠKODA RAPID MONTE CARLO — идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе. Этот компактный лифтбэк поражает и внушительными характеристиками, и ​просторным салоном, избавляя от необходимости выбирать между мощностью и комфортом.

Отличия от базовой версии Рапида

Технические отличия Шкоды от базовой модификации Рапид отсутствуют. Все отличия заключаются в деталях экстерьера и интерьера, перечисленных выше.

что нового

Внешний вид компактного лифтбэка

Автомобили, сходящие с конвейера с приставкой Монте Карло обладают своими уникальными фишками экстерьера. Рапид получил свои накладки на зеркала бокового вида. Кстати, после рестайлинга туда же перебрались повторители поворотов. Передний бампер обзавелся накладкой, светодиодными противотуманными фарами, надо которыми расположена биксеноновая оптика.


Среди прочих отличий – радиаторная решетка черного цвета, вставки по боковым порогам с надписью версии, легкосплавные диски темного окраса, тонировка стекол, задней стойки и уникальный дизайн затемненных стоп-сигналов. Внешне Рапид смотрится гораздо богаче своего серийного собрата.

Комфортный и стильный салон

салон рапида

Интерьер отличается от гражданской версии. Здесь все говорит о спортивном прошлом компании, но при этом не забывают о комфорте. Для водителя полагается удобный подлокотник, а глаз радуют специальные накладки на внутренней части дверей, рычаг коробки, отделанный кожей.

Рапид не забыл про свои качества настоящего практика. При своей колесной базе больше чем у первой škoda octavia, этот компактный лифтбэк поражает внутренними размерами. Пространства крайне много, как для автомобиля такого класса. Усесться за рулем получится даже высокорослому водителю, а эргономика проста и интуитивно понятна – все кнопочки-переключатели находятся на своих местах и ни к чему не требуется привыкать.

Второй ряд Рапид порадует простором. Для сегмента B места удивительно много. Спинку кресел можно отрегулировать по углу наклона, а колени не упираются с спинки передних сидений. Багажное пространство, объемом 530 литров, является рекордным показателем для своего класса. За доплату доступны специальные фиксирующие крючки и сетки, позволяющие грамотно распределить и зафиксировать поклажу.

Спортивные сиденья и приборная панель

камера заднего вида
Среди прочих изменений – новое визуальное оформление приборной панели Рапид, металлические накладки на педали. Руль для дизайна обтянут перфорированной кожей с красной прострочкой. Правда, стежок кажется грубоватым.

Зато кресла нового профиля со специальной обивкой заслуживают похвал. Благодаря удачно сформированному профилю и отчетливо выраженным боковым порогам, кресла отлично держат в повороте. А свободное пространство и диапазон регулировок отлично подойдут водителями любого теосложения.

Персонализация автомобиля Skoda Rapid

Безусловно, не стоит ожидать, что обновленный пятидверник лихо превратился в спорткар с двухлитровым силовым агрегатом и системой закиси азота под капотом. Привнесенный спортивный шик относится к сфере дизайна, а не технического прорыва.

В экстерьере Шкода Рапид Монте Карло обращают на себя внимание зеркала заднего вида, облаченные в зауженный корпус, легкосплавные колесные диски, решетка радиатора с чередой вертикальных ламелей, спойлер на верхней части багажной дверцы и нижние части бампера, выполненные в черном цвете. Все это вкупе выглядит очень стильно и эффектно.

03.Шкода Рапид Монте Карло

Не менее презентабельно выглядит салон, цветовая гамма которого представлена в гармоничном сочетании красного, черного и белого. Уже открывая дверцу можно наблюдать наличие логотипа Монте Карло на порожке и на стойке. Внутри обнаруживаются приятные элементы декора, выполненные в спортивных традициях.

На креслах переднего ряда имеются боковые вставки красного цвета, идущие по канту профиля боковой поддержки. Динамику в дизайне подчеркивают пять параллельных линий перетекающих со спинки на сиденье. На руле и пыльнике под ручкой переключения скоростей видна красная прострочка.

01.Шкода Рапид Монте Карло фото
10.Шкода Рапид Монте Карло фото
04.Шкода Рапид Монте Карло фото
03.Шкода Рапид Монте Карло фото
05.Шкода Рапид Монте Карло фото
06.Шкода Рапид Монте Карло фото
09.Шкода Рапид Монте Карло фото
07.Шкода Рапид Монте Карло фото
08.Шкода Рапид Монте Карло фото
02.Шкода Рапид Монте Карло фото

Рулевое колесо среднего размера с характерными приливами в верхней части также подчеркивает спортивную ориентацию дизайна. Убедительно смотрятся накладки «под металл», находящиеся на передней панели и педалях. Не подкачала и электронная начинка салона.

Персональным помощником водителя Skoda Rapid Monte Carlo может стать суппорт, предоставляемый производителем совместно со специальным приложением. Он реагирует на голосовые команды, облегчая подключение мобильных устройств к медиасистема, занимается подбором карт и прокладыванием оптимального маршрута следования.

Хорошо продуманная акустическая система салона погружает в объемное звучание, позволяя не заскучать в дороге.

Основной плюс персонализации облика транспортного средства, предложенный компанией Шкода, заключается в умелом подборе декоративных решений, позволивших сохранить ценовой диапазон в рамках масс-сегмента.

04.Шкода Рапид Монте Карло

За доплату

Параллельно компания Шкода представляет для модификации Рапид возможности персонализации. За доплату на Рапид может быть установлено множество различных опций, повышающих комфорт. Водитель вправе рассчитывать на:

  • бардачок с охлаждением;
  • хром-пакет, подразумевающий хромированные детали экстерьера и интерьера;
  • светодиодную подсветку интерьера;
  • систему адаптивного круиз-контроля;
  • боковые шторки безопасности, повышающие таким образом защиту головы водителя;
  • фирменный зонт.

БЕЗОПАСНОСТЬ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО

​ŠKODA RAPID защитит вас даже в самых сложных условиях. В базовую комплектацию входит расширенный набор систем безопасности, таких как ESC (система поддержания курсовой устойчивости), включающая в себя ABS (антиблокировочную систему), а также в автомобиле может быть установлено до шести подушек безопасности. Шторки безопасности устанавливаются в качестве дополнительного оборудования (входят в состав пакета безопасности 2). При срабатывании они создают «стену», закрывая все боковые стекла и стойки дверей, обеспечивая таким образом защиту головы водителя и пассажиров передних и задних сидений. В качестве базового оборудования будет установлена система экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС», а дополнительная функция распознавания усталости водителя Driver Alert сможет предупредить Вас.

Стоимость комплектации Монте Карло

Цена версии с базовым комплектом агрегатов – ДВС 1,6 л в паре с МКПП составляет 1006 000 руб. Топовая комплектация с двигателем типа TSI, мощностью 125 лошадок и 7-ми ступенчатым роботом обойдется дороже – 1 144 000 руб. Стайлинговая отделка салона и экстерьера идентична.

Разница в стоимости объясняется выбором силового агрегата. Здесь каждый решает сам, что ему ближе. Одни предпочитают ручной контроль, а потому им ближе механика, другие привыкли доверять автомату.

Что касается управления — лифтбек не капризен. Он выполняет четко заданные водителем инструкции. Единственное к чему придется привыкнуть – короткоходная педаль газа. На любое движение автомобиль реагирует мгновенно, не допуская «меланхоличной» задумчивости на старте.

При движении на средней скорости никаких проблем не возникнет. Слаженная работа всего механизма будет только радовать. Но если решитесь набрать скорость и пофорсить, входя в крутые повороты, будьте аккуратнее. Тут и от самого водителя потребуется высокая скорость реакции. Skoda Rapid Monte Carlo – не спорткар.

Длительный тест Skoda Fabia Monte Carlo

У нас на лонг-тесте оказалась Skoda Fabia. Модель не новая, но зато в очень интересном исполнении Monte Carlo.

Часть 1. казаться, а не быть

Skoda Fabia второго поколения выпускается без существенных изменений с 2007 года. Пару лет назад машинка обновилась, стала немного наряднее снаружи, чуть качественнее внутри, а в гамме силовых агрегатов появился турбомотор 1,2 TSI и преселективная роботизированная трансмиссия DSG.

Несмотря на свой преклонный по автомобильным меркам возраст, у нас «Фабия» пользуется неплохим спросом. В прошлом году чешский бестселлер был продан в количестве 20643 автомобиля, а за первые 10 месяцев текущего года «Шкоду» выбрали 18 427 человек. Российские ценности из года в год не меняются и «Фабия» по-прежнему подкупает наших клиентов ценой (от 409 000 рублей) и вместительным салоном.

Фары тонировал? – кричит мне в пробке парень из «Октавии». А диски какого диаметра? – поинтересовался водитель дорестайлинговой «Фабии» на парковке у «Ашана». Крыша черная уже была? – спросил меня утром сосед на парковке у подъезда. Уже в первые два дня я получил на улицах столько вопросов, как будто ездил не на Skoda Fabia, а джеймсбондовском «Астон Мартине» или того хуже – новом поколении Lada Priora.

Но этот ажиотаж неспроста. Все дело в том, что тестовая Skoda Fabia мне досталась не обычная, а в специальном исполнении Monte Carlo, выпущенном в честь 110-летней годовщины участия марки Skoda в автоспорте.

Глядя на Skoda Fabia Monte Carlo со стороны, понимаешь, к чему было столько вопросов. Пусть силуэт «Фабии» примелькался уже давно и горбатую линию крыши не скрыть никаким тюнингом, но смотрится версия «Монте Карло» ярко и агрессивно. На низ переднего бампера прилепили небольшой сплиттер, по контуру порогов и колесных арок появились стильные накладки, передние фары и решеткую радиатора затемнили, а задний бампер намекает о спортивных достижениях диффузором в стиле «заряженной» Fabia RS. А как здорово смотрится белый цвет на контрасте с черной крышей и черными 16-дюймовыми колесными дисками!

В салоне спортивная тема продолжена полубоевыми креслами все от той же RS, пухлым рулем с приятной кожаной отделкой и алюминиевыми накладками на педали. Все это дополнено неплохим оснащением, включающем климат-контроль, противотуманные фары, полный электропакет и аудиосистему.

Со своим кредо казаться, а не быть Skoda Fabia Monte Carlo справляется по полной программе. Непросвещенные запросто спутают яркий хэтч с по-настоящему «горячей» Fabia RS, остальные же невольно оборачиваются вслед белому хэтчу с «играющим» на солнце черным глянцевым пластиком, из которого и сделаны все элементы обвеса.

Часть 2. Квартирный вопрос

Вот уже две недели в нашей редакции находится Skoda Fabia Monte Carlo. Хэтчбек отличается не только ярким внешним видом, но и неплох в салоне.

Попадая в уже давно знакомый спартанский интерьер «Фабии», кажется, удивляться давно нечему. Спартанский дизайн, жесткий пластик отделки, типичный фольксвагеновский блок аудиосистемы, простенький пульт управления климат-контролем и унылая приборная панель.

Но, ведь у нас версия Monte Carlo, а это значит, что на некоторые детали стоит обратить отдельное внимание. Потолок и стойки выполнены в черном цвете, на педалях стильные алюминиевые накладки, вместо обычных сидений здесь «ковши» от Skoda Fabia RS, да и руль хорош! Со спортивными изгибами в зонах хвата он буквально просится в руки.

Да и практичность не подкачала! Из-за высокой крыши пространства над головой хоть отбавляй, у подножья центральной консоли есть два подстаканника, в дверях – большие карманы, под сиденьями – два ящика для мелочей, а в торпедо целых два бардачка, один из которых по-взрослому с охлаждением!

Типичная для «Фабии» высокая посадка неплоха, но чтобы ощутить всю прелесть отличной боковой поддержки кресел и не задевать при этом коленкой угол центральной консоли рулю немного не хватает диапазонов регулировки по вылету. Кроме того, здесь нет центрального подлокотника, а неказистая зеленая подсветка приборной панели переносит нас в девяностые.

Несмотря на аскетичность интерьера, которую можно списать на уже немалый возраст модели, рука немецких инженеров из Volkswagen здесь видна невооруженным взглядом. Эргономика продумана до мелочей, а все органы управления находятся строго на своих местах.

Ждать от автомобиля размеров Skoda Fabia королевского простора на заднем диване глупо, но по меркам своего класса «Шкода» явно не в аутсайдерах. Благодаря почти вертикальному углу наклона спинки водитель среднего роста может сесть сам за собой, почти не задевая коленями спинку переднего кресла. Правда, третьему будет мешать высокий центральный тоннель, да и благ цивилизации здесь никаких – отсутствует даже подлокотник.

Пространство багажника устроено неплохо. Погрузочная высота не велика, есть крючки для сумок и два отсека для мелочевки по бокам. Предусмотрен и специальный пластиковый «заборчик», чтобы всякая мелочь не каталась по полу. Объем грузового отсека составляет 315 литров. Диван складывается по частям, но сложив заднюю спинку ровного пола все равно не получается, хотя проем открывается довольно внушительный.

Часть 3. Разумный предел

Козыри Skoda Fabia Monte Carlo не только в стильной внешности, которая выделяет ее в потоке. В России это еще и единственная возможность купить «Фабию» с турбомотором, конечно, за исключением Fabia RS.

Skoda неплохо рулится, надежна на виражах, а широкие 16-дюймовые колеса, которые устанавливаются в версии Monte Carlo, добавляют стабильности, но делают хэтчбек жестче. Главная претензия к слишком легкому рулю в нулевом положении.

Имидж водителя Skoda Fabia в России – это мужчина предпенсионного возраста, который искал вместительную и недорогую машину для поездок на дачу, или начинающая женщина-водитель, выбравшая чешский автомобиль по тем же принципам, но только без дачи.

Раньше исключение из правил в семействе Fabia было только одно, и стоило оно, не много не мало, 815 000 рублей. Именно столько нужно заплатить, чтобы стать обладателем «заряженной» Skoda Favia RS, а она, согласитесь, может больше, чем просто увозить полный багажник рассады за город весной и возвращаться с парой мешков картошки на борту осенью. Однако готовых заплатить за маленькую «Фабию» такие деньги не много, и в основном люди предпочитают переплатить и взять более солидную Octavia RS. Поэтому большинство из тех, кто выбрал «заряженную» Fabia, – самые настоящие энтузиасты, которые хотели именно ее и ничего больше.

При изучении конфигуратора официального сайта Skoda в России становится понятно, откуда взялась аудитория «Фабии». В России в первую очередь важно, чтобы обслуживание было подешевле да бензин можно было заливать похуже. Поэтому и выбор двигателей невелик. Никаких дизелей, а все три атмосферных мотора – бензиновые и не первой свежести. Их объемы 1,2, 1,4 и 1,6 литра, а мощность – 70, 85 и 105 л. с. соответственно. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или обычный шестискоростной «автомат».

1,2-литровый мотор отлично подходит для Фабии. Вместе с 7-скоростным роботом DSG этот тандем демонстрирует хорошую динамику и экономичность. Кстати, Monte Carlo - единственная версия на российском рынке, доступная с этим двигателем.

Получается, что в России версия Monte Carlo не просто специальная серия с ярким внешним стайлингом и спортивными креслами, а еще и единственная возможность стать обладателем Skoda Fabia с турбомотором 1,2 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG. При тех же 105 л. с., что и у атмосферного агрегата объемом 1,6 литра, 1,2-литровый турбомотор на порядок живее и динамичнее.

Несмотря на то что по паспорту время разгона до 100 км/ч у Fabia Monte Carlo немного превышает 10 секунд, реагирует на педаль газа «Шкода» очень живо. Моторчик бодро крутится до самой красной зоны, а необходимый запас для рывка есть практически во всем диапазоне оборотов. Хороший отклик на педаль газа обеспечен за счет того, что все 175 Нм максимального крутящего момента доступны в главной рабочей зоне от 1550 до 4100 об/мин. Именно поэтому у «Фабии» нет ни привычной для надувных моторов турбоямы, ни провала в середине. К чести «Шкоды» скажу, что и со скоростными обгонами, когда на спидометре уже за 100 км/ч, «Монте Карло» справляется вполне достойно.

Управляемость Skoda Fabia нельзя назвать спортивной, но рука специалистов из Volkswagen здесь чувствуется. На скорости хэчтбек хорошо держит прямую, без проблем перестраивается и здорово штурмует повороты. На вираже стабильности мешают довольно ощутимые крены, которые, впрочем, у версии Monte Carlo немного меньше, чем у простых «Фабий». Все дело в 16-дюймовых колесных дисках и шинах с меньшим профилем. Но есть и оборотная сторона медали. Из-за более широких покрышек в условиях колейности «Шкода» становится излишне нервной, начинает «гулять» по полосе и дергать рулем.

Благо, что на ровной дороге отклики на команды водителя у Skoda Fabia быстрые и адекватные, но в нулевом положении усилия на «баранке» явно недостаточно, да и в повороте хочется ощущать чуть больше реактивного действия.

И все же для наших дорог даже экспортная Fabia Monte Carlo подходит отлично. Шасси здорово справляется и с разнокалиберными ямками, и с «лежачими» полицейскими. При этом дополнительные «фишки» версии Monte Carlo добавляют так не хватающего обычной «Фабии» налета спортивности, оставляя цену хэчтбека хоть и не в бюджетной категории, но хотя бы в разумных пределах.

Часть 4. Что почем?

Разбираемся, настолько ли дорога Skoda Fabia Monte Carlo, как о ней говорят.

«Классная яркая машинка, да и едет не плохо», — пожалуй, это одна из самым популярных реплик, что мне довелось услышать от друзей и знакомых, проехавших со мной в Skoda Fabia Monte Carlo хотя бы пару километров.

Правда, как только речь заходила о цене, запал тут же пропадал. Узнав сумму в 700 000 рублей, друзья наперебой кричали: «Что, семьсот тысяч за “Фабию”? Да я за семьсот тысяч я бы купил себе… » Постойте… А ведь действительно: за сколько сейчас можно стать обладателем автомобиля класса Skoda Fabia Monte Carlo со схожим уровнем оснащения, двигателем мощностью больше 100 л. с. и автоматической коробкой передач?

Первый из конкурентов, который приходит на ум, – хэтчбек Volkswagen Polo, тем более что у него есть версия с аналогичным турбомотором 1,2 TSI и DSG. Однако, воспользовавшись конфигуратором на официальном сайте Volkswagen, получаем, что аналогично оснащенный Polo встанет в 845 000 рублей, тогда как с учетом всех допов тестовая «Шкода» стоила 730 000 рублей. Разницу нетрудно посчитать.

На очереди яркая Ford Fiesta. Уже скоро «Фиесты» пойдут с роботизированной коробкой PowerShift – аналогом фольксвагеновской DSG, но пока у нас продаются хэтчбеки с 1,4-литровым атмосферным мотором мощностью 96 л. с. и старым 4-ступенчатым «автоматом». Цена базовой версии составляет 685 000 рублей, но добрав опций до уровня «Шкоды», прайс «Фиесты» мигом взлетает до 800 000 рублей.

Схожий по цене (629 000 – 789 000 рублей) японский хэтчбек Honda Jazz с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. и вариатором тоже имеет просторный салон, хорошее качество исполнения и неплохо рулится. Однако «Хонда» сильно уступает турбо-«Фабии» в динамике. До 100 км/ч «Джаз» с вариатором разгоняется долгие 12,8 секунды.

Поспорить с «Фабией» в управляемости и динамике может Mazda2. Из-за престарелого 4-ступенчатого «автомата» 102-сильный японский хэтчбек немного уступает «Шкоде» в разгоне, но рулится Mazda2 по-настоящему весело и задорно. Однако при почти равной цене (Mazda2 Sport стоит 736 000 рублей) у «Фабии» просторней салон, да к тому же шумоизоляция «Мазды» и качество отделки интерьера не выдерживают никакой критики.

Гарантия на автомобили Skoda составляет 2 года без ограничения пробега. Плановое техническое обслуживание производится один раз в пятнадцать тысяч километров.

Средние цены на ТО у официальных дилеров Skoda:

ТО — 15000 км — 5000 рублей

ТО – 30000 км – 7900 рублей

ТО – 45000 км – 5000 рублей

ТО — 60000 км – 13 600 рублей

Средняя стоимость страховых полисов:

КАСКО — 37 355 рублей

ОСАГО — 4 752 рублей

Получается, что в сравнении с конкурентами Skoda Fabia, как минимум, не дороже, а стайлинг Monte Carlo удачно скрывает возрастные недостатки модели, дебютировавшей на рынке еще в 2007 году.

Двигатель

Диапазон двигателей довольно управляемый: в настоящее время существует три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет три цилиндра и один литр объема. Диапазон мощности от 75 до 110 л.с. В течение года в качестве варианта начального уровня будет добавлен агрегат с мощностью 60 л.с. Два более мощных двигателя с турбонаддувом (TSI) теперь оснащены фильтрами для твердых частиц, а все двигатели имеют второй каталитический нейтрализатор и оптимизированное управление двигателем для соответствия более жестким правилам выбросов. При желании верхний двигатель мощностью 110 л.с. также может быть оснащен 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Skoda-Fabia-2019-двигатель

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:B
  • Длина/ширина/высота, мм:4013/1651/1493
  • Колесная база, мм:2465
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:315/1180
  • Снаряженная масса, кг:1090
  • Грузоподъемность, кг:530
  • Полная масса, кг:1620
  • Клиренс, мм:134
  • Объем топливного бака, л:45

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль+ охлаждаемый перчаточный ящик
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка сидений:ткань Pulse
    цвет:
    — чёрный с серыми вставкамицентральные части спинки и подушки – серого цвета с чёрной прошивкой, подголовники, боковины сидений и поверхности подлокотников – чёрного цвета
  • Обивка пола:нет данных
  • Отделка дверей:пластик
    цвет:
    — чёрный
  • Отделка передней панели:пластик
    цвет:
    — чёрный
  • Отделка центральной консоли:пластик
    цвет:
    — чёрный
  • Отделка руля:кожатрёхспицевый дизайн
  • Отделка рычага КПП:кожа
  • Отделка дверных порогов:металлические накладки на пороги передних дверей
  • Расширенная отделка:накладки на педали из нержавеющей стали

Интерьер Skoda Fabia Монте-Карло

Skoda Fabia Monte Carlo 2019 интерьер

Skoda Fabia имеет более динамичный эффект с немного другой формой решетки радиатора и фар. В задней части нужно смотреть дважды, чтобы увидеть разницу с предыдущей моделью. В дневных ходовых огнях теперь используется светодиодная технология. В интерьере, в принципе, только новая обивка. Кто хочет эксклюзив, должен сделать покупку Skoda Fabia в комплектации «Монте-Карло». Комплектация получила приборную панель с применением углеродного волокна, специальные кожаные сиденья, модифицированный задний спойлер, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски (седан) и светодиодные задние фонари. Этот небольшой список дает понять, что это сделано, чтобы вызвать спортивный дух ралли Монте-Карло. Наконец, не следует забывать, что Fabia не играет в автомобильной высшей лиге.

шкода фабия 2019

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор
  • Расширенная цветовая окраска:корпуса зеркал, пластиковые накладки на колесных арках и порогах, спойлер, решетка радиатора чёрного цвета
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:спортивный
  • Спойлер:присутствует
  • Система фиксации груза:- откидывающиеся ящики под передними сиденьями
    — дополнительные отделения для вещей в багажном отсеке
    — крючки для сумок
  • Дополнительное внутреннее оборудование:- 2 лампочки для чтения спереди
    — 2 лампочки для чтения сзади
    — футляр для очков
    — дополнительный электрический обогреватель салона

Цена без учета дополнительных опций: 699 000

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 л.с. Монте-Карло — плюсы

  • Богатое оборудование
  • Высококачественная отделка
  • Большой багажник
  • Динамичный и экономичный привод.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 KM Монте-Карло — минусы

  • Неровный пол после складывания заднего сиденья
  • Слишком мягко настроенная подвеска.

Чем «Monte Carlo» отличается от «Ambition + Hockey Edition»

Отличия Skoda Rapid «Monte Carlo»

  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные болты-секретки
  • Колёсные диски легкосплавные Clubber антрацитовые
  • Колёсные диски 16-дюймовые, шины 195/55 R16
  • Спортивный 3-спицевый руль
  • Интегрированные подголовники спереди
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Хромированные детали интерьера (хром-пакет)
  • Логотип Monte Carlo на средней стойке
  • Спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой
  • Специальный дизайн комбинации приборов
  • Исполнение для некурящих
  • Специальные декоративные вставки
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Сетка-карман на внутренней части спинок передних сидений
  • Рычаг КПП со вставкой из кожи
  • Отделка стояночного тормоза кожей
  • Накладка на задний бампер (диффузор)
  • Накладка на передний бампер
  • Накладки на пороги Monte Carlo
  • Спойлер крышки багажника
  • Рамка решетки радиатора чёрного цвета
  • Тонировка задних стекол Sunset
  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner
  • Биксеноновые фары
  • Накладки на нижние части порогов
  • Наружные зеркала чёрные

Отличия Skoda Rapid «Ambition + Hockey Edition»

  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте
  • Цвет кузова — металлик (на выбор)
  • Накладки на пороги
  • Декоративные вставки Dark Brushed 3D
  • Специальная обивка сидений
  • Легкосплавные диски Clubber
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Запасное колесо полноразмерное
  • 3-спицевое рулевое колесо с хромированной вставкой
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений
  • Хромированная решётка радиатора
  • Передние противотуманные фары
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Боковые зеркала в цвет кузова
Источники
  • https://skoda-kuntsevo.ru/archival-models/rapid-monte-carlo
  • http://DaciaClubmd.ru/2017/skoda-rapid-monte-carlo-2018
  • https://skoda-rapid.ru/tuning-aksessuary/monte-karlo/
  • https://avtomarket.ru/testdrives/Skoda/Fabia/_dlitel_nyj_test_skoda_fabia_monte_carlo_/
  • https://777-auto.ru/skoda-fabia-monte-karlo/
  • https://autoleak.ru/skoda/fabia/5-door-hatchback/2010/12-tsi-monte-carlo-akpp/
  • https://skodakodiaq.club/test-skoda-fabia-1-2-tsi-110-km-monte-karlo/
  • https://www.provolochki.ru/auto/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-skoda-rapid-monte-carlo-2020/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Skoda-Yeti.ru
Adblock
detector