Skoda Fabia 2022 — цена (новая), комплектации и технические характеристики

Внешний вид

Шкода Фабия 2020

В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.

  • В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека.
  • Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки.
    Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики.
  • В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.

Шкода Фабия 2020

При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.

Шкода Фабия 2020

На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки.
Сходство подтверждает:

  • традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
  • наличие и форма спойлерного козырька;
  • большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.

В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.

Багажник Шкода Фабия 2020

Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.

Шкода Фабия 2020
Шкода Фабия 2020
Шкода Фабия 2020
Шкода Фабия 2020

Новый кузов

Skoda Fabia Универсал
Skoda Fabia Универсал
Skoda Fabia Универсал
Skoda Fabia Универсал
Skoda Fabia Универсал
Skoda Fabia Универсал
Skoda Fabia Универсал
Skoda Fabia Универсал
Skoda Fabia Универсал
Skoda Fabia Универсал
Skoda Fabia Универсал
Skoda Fabia Универсал

Салон

Салон Шкода Фабия 2020

Меньше всего изменений в салонном интерьере. В декоративно-отделочном ассортименте по-прежнему несколько видов тканей и искусственной кожи, традиционная компоновка фронтальной панели и центрального тоннеля.

Салон Шкода Фабия 2020

Свободная от конструкционных элементов верхняя часть многофункционального рулевого колеса предоставляет полный обзор аналого-цифрового приборного щитка со встроенным компьютерным монитором.

Салон Шкода Фабия 2020

  • Верхний ярус консоли занимает парный блок регулируемых вентиляционных и отопительных дефлекторов.
  • Посредине установлен малоформатный медийный дисплей, на который также выводится дополнительная информация о работе бортового оборудования.
  • На нижнем этаже установлены пульты настройки аудиосистемы и кондиционера.

Уже в базовой версии Skoda Fabia 2020 в кузове «хэтчбек» получит расширенный перечень штатной электроники, в том числе систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы, видеомониторинг слепых зон, автомат переключения дальнего и ближнего света.

Расширенный функционал электронных ассистентов будет доступен в топовых модификациях и в перечне специальных платных опций.

Салон Шкода Фабия 2020

Бюджетный статус новинки просматривается в ограниченном сервисе посадочных мест. Тест-драйв подтвердил наличие в передних креслах боковой поддержки, диапазона электрифицированных регулировок и подогрев сидений.

Технические характеристики

В новом воплощении кузовные габариты хэтчбека реализованы в соотношениях 3992х1732 и 1468 мм. База ходовой части увеличилась до 2470 мм, высота клиренса 135 мм скопирована с предшественника без изменений.

В качестве основы новой Шкоды серии Фабиа заложены проверенные временем эксплуатационные преимущества модернизированной платформы PQ26.

Её характеристики предусматривают наличие комбинированной подвески, независимой макферсоновской и полузависимой торсионной, а также дисковых вентилируемых и колодочных тормозных механизмов.

Двигатель Шкода Фабия 2020

Версия хэтчбека для отечественного рынка предложит всего два варианта бензиновых силовых агрегатов.

  • Для базовой модели адаптирована экономичная однолитровая рядная «тройка» MPI с выходом 60 и 75 л.с.
  • Для топовой модификации подготовлен 1,2-литровый двигатель TSI, в зависимости от уровня форсировки, развивающий мощность 90 л.с./160 Нм или 110 л.с./175 Нм.

В тандеме с моторным рядом меньшего литража будут работать 5- и 6-скоростные МКПП, к более мощному двигателю прилагается роботизированная 7-диапазонная трансмиссия серии DSG.

Skoda Fabia комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Fabia
  • Fabia Универсал
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Active Хэтчбек бензин 1.2 л. 69 л.с. MT Передний 14.9 сек. 163 км/ч. 7.3 | 4.5 | 5.5 419 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.2 л. 69 л.с. MT Передний 14.9 сек. 163 км/ч. 7.3 | 4.5 | 5.5 444 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.4 л. 86 л.с. MT Передний 12.2 сек. 175 км/ч. 8.0 | 4.7 | 5.9 484 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 10.4 сек. 190 км/ч. 9.1 | 5.6 | 6.9 529 000
Ambition Хэтчбек бензин 1.6 л. 105 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 185 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 559 000
Elegance Хэтчбек бензин 1.2 л. 69 л.с. MT Передний 14.9 сек. 163 км/ч. 7.3 | 4.5 | 5.5 564 000
Elegance Хэтчбек бензин 1.4 л. 86 л.с. MT Передний 12.2 сек. 175 км/ч. 8.0 | 4.7 | 5.9 604 000
Elegance Хэтчбек бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 10.4 сек. 190 км/ч. 9.1 | 5.6 | 6.9 639 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Skoda Fabia: Дилерские центры Skoda

Skoda Fabia Универсал комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Fabia Универсал
  • Fabia
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Ambition бензин 1.2 л. 69 л.с. MT Передний 15 сек. 164 км/ч. 7.3 | 4.5 | 5.5 524 000
Ambition бензин 1.4 л. 86 л.с. MT Передний 12.3 сек. 176 км/ч. 8.0 | 4.7 | 5.9 564 000
Elegance бензин 1.4 л. 86 л.с. MT Передний 12.3 сек. 176 км/ч. 8.0 | 4.7 | 5.9 609 000
Ambition бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 10.5 сек. 192 км/ч. 9.1 | 5.6 | 6.9 609 000
Elegance бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 10.5 сек. 192 км/ч. 9.1 | 5.6 | 6.9 654 000
Elegance бензин 1.6 л. 105 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 186 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 684 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера). Дилерские центры Skoda

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет озвучена после осенней презентации новинки в Германии и Швейцарии.

Также смотри:

  1. Фото Шкода Фабия 3 (24)
  2. Шкода Фабия 2019: функциональный автомобиль бюджетного уровня в версиях «хэтчбек» и «кроссовер»
  3. Шкода Скала 2021: многопрофильная бюджетная модель в кузове «хэтчбек»
  4. Шкода Ситиго 2020: самый компактный хэтчбек в фирменном ассортименте
  5. Шкода Суперб 2020: обновленная модель популярной серии в кузове «лифтбек»

Оценка статьи: (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Предыдущая статья Шкода Рапид 2020: практичность в сочетании с элегантностью Следующая статья Шкода Октавия 2020: полупремиальный седан 4-го поколения andrej

Фото

Шкода Фабия — какие ваианты?

Размеры автомобиля Skoda Fabia

Длина кузова: 4000 миллиметров.

Ширина кузова: 1642 миллиметров.

Высота кузова: 1498 миллиметров.

Высота дорожного просвета: 134 миллиметров.

Длина колесной базы автомобиля: 2451 миллиметров.

Skoda Fabia Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004 4232 1646 1449 1185

Fabia Седан I (6Y) | 1999-2008

Длина Ширина Высота Колесная база Вес

 Fabia Седан I (6Y) 1999-2008 4222 мм 1646 мм 1449 мм 2462 мм 1010 кг

Габариты кузова Фабия хэтчбек

Год выпуска 2007
Тип кузова Хэтчбек
Длина кузова, мм 3992
Ширина кузова, мм 1642
Высота кузова, мм 1498
Колесная база, мм 2462
Колея передняя, мм 1436
Колея задняя, мм 1426
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 300-1163
Снаряженная масса, кг 1070
Размер шин 185/70/R14

Fabia II Комби | 2007-2010

Длина Ширина Высота Колесная база Вес

 Fabia II Комби 2007-2010 4239 мм 1642 мм 1498 мм 2462 мм 1245 кг

Skoda Fabia Универсал

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4232 1646 1452 1185
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4239 1642 1498 1070

«Вторая» Шкода Фабия получила новую платформу и кузов, а также более современное оснащение и экономичные моторы – их мощность составляла 86 и 105 л. с. Кардинальные изменения произошли в 2010 году, когда в гамме Fabia появилась раннее невиданная модификация – кроссовер Fabia Scout с передним приводом, увеличенным клиренсом и защитными пластиковыми накладками по периметру кузова. Эта модификация пользовалась высоким спросом в Евросоюзе.

В 2014 году компания Skoda объявила о старте производства третьего поколения популярного хэтчбека. Машина получила новый корпоративный дизайн Skoda, выполненный в стиле других моделей Skoda последних поколений. В России новая Skoda Fabia не представлена. Автомобиль предлагается с широкой моторной гаммой. Самым мощным двигателем является 110-сильный агрегат объемом 1,2 литра. Наиболее экономичная версия – с 90-сильным дизелем 1,4 литра.

Fabia II Комби (фейслифт 2010) | 2010-2014

Длина Ширина Высота Колесная база Вес

 Fabia II Комби (фейслифт 2010) 2010-2014 4247 мм 1642 мм 1498 мм 2465 мм 1239 кг

Двигатели

Некоторые особенности: CBZB оснащен турбонаддувом, а CAVE двойным наддувом, компрессор + турбина, с целью, в том числе, снизить эффект “турбоямы” на низких оборотах. Устанавливался на спортивные версии Фабии, довольно редко покупавшиеся в России.

Двигатель BZG CBZB CGGB CFNA CAVE
Объем двигателя, куб.см 1198 1197 1390 1598 1390
Максимальная мощность, л.с. 70 105 86 105 180
Максимальный крутящий момент, Н*м  при об./мин. 112 /

3000

175 /

4000

132 /

3800

154 /

3900

250 /

4500

Используемое топливо  АИ-95
АИ-92
АИ-95 АИ-95
АИ-92
АИ-95 АИ-98
Расход топлива,

л/100 км

5.9 6 6,5 7 6,2
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 10.5 11,5

За исключением битурбо, моторы Фабии к гоночным не относятся, в городе их более-менее хватает, но для скоростного вождения по трассе мощности маловато. Зато они относительно надежны, имеют приличный ресурс (кроме трехцилиндрового), но у 1,2 придется менять цепь привода ГРМ через каждые 150 000 км, а такой же ремень у 1,4 – через 90 000 км.

У CFNA до 2013 г. в. отмечались стуки в цилиндрах, из-за укороченной юбки поршня его перекладывало возле мертвых точек, но при этом к аварийному износу стук не приводил. После 2013 года поршень модернизировали и проблема пропала.

Одна из проблем трехцилиндрового, на нашем бензине при длительной работе на холостых оборотах быстро засоряются свечи и появляется “двоение” (аналогично “троению” у 4 цилиндровых), что совершенно не идет на пользу катализатору.

1.2 HTP

Трехцилиндровый 1.2 HTP до 2010 года отвечал стандарту Евро-4 и существовал в двух исполнениях — 6-клапанном с одним распредвалом и 12-клапанном с двумя валами. Первый имел маркировку BBM и развивал 60 л.с., а второй — BZG / 70 л.с.

Трехцилиндровые моторы знакомы еще владельцам Fabia Mk1, где они заслужили не лучшую славу. Несколько проблем к запуску модели второго поколения были устранены. Например, высокий расход масла из-за катализатора расположенного слишком близко к блоку двигателя. В Шкода Фабия 2 установлена дополнительная защита в виде щита из термостойкой стали.

Другая проблема связана с системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Она забивалась, в результате чего загорался индикатор неисправности двигателя, падала динамика, и увеличивался расход топлива. Виной всему был блок управления двигателем Siemense SIMOS 3. Во втором поколении Skoda Fabia используется более продвинутая система SIMOS 9.1, и недуг больше не встречается.

Не удалось справится лишь с потерей компрессии в одном из цилиндров. Это результат попадания в цилиндры мелких частиц разрушившегося ядра катализатора (в момент быстрого закрытия дроссельной заслонки, что вызывает резкое изменение давления). Каталитический нейтрализатор рассыпается из-за некачественного бензина. Опилки повреждают направляющие клапанов, поршневые кольца, а иногда и цилиндры. В итоге, увеличивается расход масла. Проблеме подвержены преимущественно 6-клапанные версии 1.2.

Регулярная работа на высоких оборотах (свыше 3500 об/мин) приводит к перегреву масла, и, как следствие, блокировке гидравлических толкателей клапанов. В результате, седла клапанов подгорают, и компрессия падает. Эта проблема снова больше характерна для 6-клапанной версии 1.2 HTP BBM в машинах, часто передвигающихся по скоростным автомагистралям.

С появлением стандарта Евро-5 в 2010 году под капот попали значительно модернизированые двигатели 1.2 HTP. Все версии нового мотора получили систему газораспределения DOHC и 12 клапанов. Мощность осталась прежней — 60 и 70 л.с. Более слабый двигатель обозначался CGPB, а более мощный — CGPA. По сравнению со старыми 1,2 л изменилось программное обеспечение управления двигателем, а также кривошипно-шатунный механизм, который стал легче.

Общая проблема 3-цилиндровых 1.2 — цепь привода ГРМ. Она вытягивается сравнительно быстро. Одни вынуждены были ее обновлять уже после 100 000 км пробега, а другие проезжали на заводской цепи свыше 200 000 км. Регламентом замена цепи предусмотрена при достижении пробега 150 000 км. Общие затраты составят порядка 25-30 тыс. рублей.

Растяжение цепи чревато ее перескоком. В лучшем случае, появятся перебои в работе двигателя, а в худшем — понадобится дорогостоящий ремонт.

Ситуация усугубляется натяжителем цепи ГРМ, лишенным фиксации. Он вступает в работу, только при появлении давления в системе смазки. Т.е. первые секунды после запуска натяжение цепи недостаточное. Поэтому после выключения двигателя нельзя оставлять автомобиль «на скорости». Не рекомендуется и запуск мотора «с толкача». Кроме того, «старое масло» увеличивает время включения натяжителя в работу.

1.4

Хорошей альтернативой бензиновому трехцилиндровому двигателю станет 4-цилиндровый объемом 1,4 литра. Он покидал ассортимент моторов на короткий период времени — с 2010 по 2011 год.

1.4 имеет алюминиевые блок и головку с 16 клапанами. Газораспределительный механизм приводится в действие двумя зубчатыми ремнями — длинный соединяет коленвал и распредвал, а короткий — связывает между собой распредвалы. Для обновления привода ГРМ понадобится порядка 13 000 рублей.

Версия Евро-4 получила обозначение BXW, а Евро-5 — CGGB. Обе вариации мотора великолепны. Двигатель работает тихо и энергично реагирует на газ. Правда, мотору не хватает сил на низких оборотах. Частично ситуацию исправляет механическая коробка передач 02Т.

1.6

16-клапанный 1.6 (BTS) оставался в производстве до 2010 года. В его основу лег 1.6 FSI, использовавшийся в Golf Mk5 и Skoda Octavia 2. Версия для Фабии из-за распределенного впрыска топлива имеет другую головку блока и поршни с иной формой дна. Привод распределительного вала остался цепным. Если вовремя менять масло, то проблем с цепным приводом ГРМ не возникает.

В 2010 году на смену BTS пришел агрегат с индексом CFNA. Он же в последствии достался Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид. Его недостатки — стук поршней и растрескивание выпускного коллектора (свыше 6000 рублей).

Обе версии мотора надежные. Они единственные сочетались с 6-ступенчатым японским автоматом Aisin 096.

1.9 TDI PD

Очень динамичной является модификация Шкоды с 1.9 TDI PD. Турбодизель предлагает 105 л.с. Моторы с кодом BSW не имеют сажевого фильтра, в отличие от BLS.

Источники
  • https://www.skoda-portal.ru/shkoda-fabiya-2020/
  • https://carsdb.ru/skoda/fabia-universal/photo/
  • https://carsdb.ru/skoda/fabia/
  • https://autorating.ru/cars/skoda/fabia-2007/
  • https://povozcar.ru/skoda-fabia-2.html
  • http://www.skodamir.ru/fabia_tech.html
  • https://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-skoda-fabia.html
  • https://avto-flot.ru/gabarity/skoda/fabia.html
  • https://kuzovspec.ru/razmery/shkoda-fabiya/
  • https://skoda-auto2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-shkoda-fabija/
  • https://vvm-auto.ru/skoda/710-skoda-fabia-ii

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Skoda-Yeti.ru
Adblock
detector