О Skoda Yeti


Следуя современным тенденциям потребительских вкусов, чешская автомобильная компания Skoda в последнее время предпринимает активные действия на освоение нового для себя рынка кроссоверов. Опираясь на мощь концерна Volkswagen и коммерческий успех своих классических моделей Fabia, Octavia и Superb она непременно достигнет этой цели. Первым шагом на этом пути было оснащение Octavia полным приводом. Затем появились нацеленный на небольшое бездорожье Scout и слегка лифтованные Roomster и Fabia с антигравийными обвесами. В 2009 году модельный ряд Skoda пополнил еще один покоритель умеренного бездорожья – компактный и стильный кроссовер Yeti («снежный человек»).

Построенный на той же базе, что и Volkswagen Tiguan, Yeti унаследовал от популярного бренда целый ряд семейных черт. Это и традиционная для Skoda немецкая подвеска, и силовые агрегаты, а самое главное – знаменитая немецкая надежность. Skoda Yeti производится и реализуется в трех базовых комплектациях Active, Ambition и Experience, и может быть оснащена бензиновым 1,2TSI/77kW, 1,4TSI/90kW или 1,8TSI/118kW двигателем, что позволяет покупателю подобрать автомобиль в соответствии с предпочтениями и финансовыми возможностями. Существует также модификация с дизельным 2,0 двигателем, но в Россию она не поставляется. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой передач DSG от Volkswagen, которая благодаря высокому быстродействию и КПД считается одной из лучших в своем классе.

Полноприводные версии кроссовера укомплектованы электронным сцеплением 4-го поколения Haldex, которое самостоятельно следит за характером дороги, а в случае необходимости автономно подключает полный привод. Водителю достаточно перевести автомобиль в режим «OFF ROAD», все остальное сделает автоматика. Такой «смышленый» привод способствует экономному расходу топлива, который в городских условиях составляет 10л/100км, что сопоставимо с переднеприводными автомобилями. Благодаря высокому клиренсу 180мм и коротким свесам автомобиль имеет хорошую проходимость и легко преодолевает небольшие препятствия. Кроме этого, он оснащен адаптированными электронными системами ABS, ASR и EDS и функциями помощи при движении на крутых спусках или подъемах.

Skoda Yeti порадует любителей путешествий своей способностью трансформировать салон. Оригинальная система VarioFlex позволяет раздельно складывать или снимать каждое заднее сидение. Это увеличивает объем багажного отсека с 315 л. до 1665 л. Центральная секция задних сидений при необходимости может легко превратиться в мини-столик, а в другом случае, ее можно полностью убрать и сдвинуть сидения к центру. Это существенно улучшает комфорт посадки пассажиров на заднем диване.

Автомобиль смотрится лаконично, без раздражающих излишеств. Параллельные линии кузова и оконных проемов, стойки, которые визуально разделяют водительский и пассажирский отсек, комбинированные противотуманные фары придают автомобилю современный вид. А выступающие колесные арки и массивные защитные накладки бамперов создают ощущение уверенности в ходовых характеристиках и мощности Skoda Yeti.

В результате сочетания стильного дизайна с современной функциональностью и отличными внедорожными характеристиками получился оригинальный и практичный автомобиль. И хотя его конкуренты — Toyota RAV4, Renault Koleos, Nissan Qashqai, Ford Kuga и, естественно, Volkswagen Tiguan, традиционно сильны, рекордные продажи Yeti в первом квартале 2012 года подтверждают его хорошие перспективы в России.

Skoda Yeti – это надежный и комфортный автомобиль, который не испугается сложных погодных условий, препятствий и непроходимых дорог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>