Интервью с владельцем Skoda Yeti «Турбозверь»


Серию интервью с владельцами автомобиля Skoda Yeti мы решили начать, пожалуй, с самого необычного экземпляра, который когда-либо встречался нам до этого.

Итак, сегодня мы беседуем с Борисом, владельцем автомобиля Skoda Yeti, выбравшим достаточно необычное, для «семейного» кроссовера, направление тюнинга.

Основные характеристики:
- Двигатель 1.8 (240 л.с.);
- Полный привод;
- Трансмиссия: механическая;
- Разгон до 100 км\час: ~5.7 сек.

Вас ещё ничего не смутило?

Борис, добрый день. Не терпится начать разговор о динамике и заявленных характеристиках автомобиля. Но начнём, пожалуй, с другого. Когда и как вы остановили свой выбор на Skoda Yeti? Между какими автомобилями выбирали?

- Хотелось универсальный автомобиль, на котором можно и зимой и летом, и на трек и на дачу. Выбирал в основном между Yeti и Subaru Forester. Йети подешевле получилась, да и надежней.

Учитывая опыт владения, сейчас сделали бы такой же выбор?

- Да, но автомобиль на коробке DSG.

Каковы были первые впечатления? Может быть, что-то вас приятно удивило, что-то расстроило?

-  Оправдал ожидания. Единственно долго привыкал к «капитанской» посадке после седанов :)

Мысли о тюнинге Skoda Yeti появились уже во время пользования или ещё до покупки?

- Конечно, до покупки уже все было просчитано.

Нам ваш автомобиль достаточно хорошо знаком, благодаря вашему бортовому журналу на Drive2.ru. Тем не менее, для читателей, имеет смысл перечислить все основные изменения, которым подвергся ваш Yeti.

— Кулер от Audi S3
— Впуск APR Carbonio
— Полный выхлоп 3″ на компонетах Magnaflow
— Revo Stage 2+ (240л.с./383Н*м)
— Кулиса от Audi S3
— Полиуретановая вставка в заднюю опору двигателя
— Аммортизаторы Bilstein B6
— Пружины H&R
— Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R
— Кованые диски Agforged R18
— Шины Hankook Z222 RS-3 225/40/R18

Список достаточно внушительный для годовалого автомобиля. Не считали ваши суммарные расходы?

Что-то в районе 150 тысяч рублей ;)

Где производили установку новых комплектующих?

В первое время у официалов и Автопраге, а потом в очень приличном сервисе, который специализируется на тюнингованных автомобилях. Если кто знает Диму (Jussi), так вот у него.

И как дилер отнёся к такому тюнингу? Автомобиль уже сняли с гарантии?

Работаю у дилера, так что вопрос гарантии меня не беспокоит ;)

С чего посоветуете начать владельцам Skoda Yeti, решившим пойти в этом же направлении тюнинга?

Максимум чип. Иначе начинается болезнь — тюнинг!

Достигнутые результаты, судя по всему, не предел? Какие дальнейшее планы на тюнинг Yeti?

- установка тормозной системы от S5/S3, турбокит на базе турбины K04 (от Audi S3)

Коснутся ли изменения внешнего вида и интерьера?

- По интерьеру, только руль от RS FL. Внешность сильно менять не буду, пусть все думают что это обычный Йети).

Видел информацию о том, что вы планировали поменять Yeti на BMW 120d или VW Golf R DSG. Планы ещё в силе?

- Пока не знаю, если только через год буду думать об этом.

Если бы всё-таки решились. Во сколько бы оценили стоимость автомобиля на данный момент?

Думаю, что конечный ценник в районе 1 100 000 р. после установки тормозов и новой турбины.

Есть видео, где ваш Yeti разгоняется с 0 до 100 км \ час за 5,7 сек. Какого это ездить на внешне гражданском автомобиле,  имея такую динамику разгона? Частенько заставляете удивляться других автомобилистов?

- Конечно, большинство людей это удивляет, что приятно :)

С какими автомобилями устраивали заезды? Каков резульат?

Ради интереса катались с Skoda Octavia RS FL (сток), ролом уезжаю на 1.5-2 корпуса, если ехать с 60кмч, с места на 2-3 корпуса квотер. Так особо не гоняюсь ни с кем специально, машина больше для удовольствия.

Борис, если быть откровенным. Какие минусы, недочёты Skoda Yeti Вы можете отметить?

- Так и не могу найти максимально комфортные настройки сиденья водителя.

Это, хоть и неприятный, но не самый критичный момент. Неужели нет чего-то посерьёзнее?

Более хорошая обзорность была бы нелишней.

Согласно статистике, в настоящее время Skoda Yeti имеет огромный рост продаж. Чтобы вы посоветовали потенциальным покупателям этого автомобиля? На что обратить внимание, какое доп. оборудование имеет смысл установить? 

- Ксенон однозначно, он относительно не дорого стоит и очень хорошо светит.

Бытует мнение, особенно среди любителей японских кроссоверов, о том, что Skoda Yeti, как и другие модели марки Skoda – «скучный автомобиль для пенсионеров». Что бы вы ответили на такие заявления? И каким вы видите владельца Skoda Yeti?

Я думаю, что когда эти люди, видят мой автомобиль в тот момент, когда он «едет», они меняют свое мнение, как минимум.

В принципе, типичный владелец Йети — это семейный человек, с небольшой, так сказать, чертовщинкой. Вроде как купил семейную машину, но как только отвез семью – можно все :) Хочешь на бордюр, хочешь в поворот как по рельсам, хочешь в сугроб, хочешь первый со светофора зимой, хочешь на дачу, хочешь на трек. Короче, супер универсальный авто! Всем советую :)

Что ж, на этой приятной ноте мы и закончим наше интервью. Благодарим Бориса, за потраченное время и за необычный Yeti, который он продемонстрировал всем нам.

Кстати, как оказалось, на видео, размещённом нами ранее, с заездом Skoda Yeti против BMW 325i, в главной роли выступает как раз таки «Турбозверь» Бориса. Для тех, кто ещё не видел:

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>