Интервью с владельцем красного матового Skoda Yeti


Сегодня у нас в гостях ещё один владелец необычного Skoda Yeti. На этот раз основные изменения коснулись не подкапотного пространства, как это было с Турбозверем, а внешнего вида автомобиля. Встречаем! Красный матовый Skoda Yeti.

Стас, добрый день. Начнём наш разговор уже с традиционного вопроса: почему выбрали именно Skoda Yeti? Между какими автомобилями стоял ваш выбор?

Добрый день. Шкоду выбирал осознанно и особо ни с чем не сравнивал. (по крайней мере среди новых авто, Б/У не рассматривалось категорически) В данной ценовой категории больше не обнаружил идеального сочетания цены и количества драйва получаемого от 1.8 турбо, DSG и пускай не постоянного, но всё же полного привода. Достаточно вместительный авто с повадками спорт-кросса плюс неординарная внешность.

По прошествию времени, можете сказать, что это был правильный выбор?

Считаю выбор 100% верным! Поначалу  правда, как и многие владельцы Етьки , долго не мог найти удобную посадку. По прошествии времени внёс небольшие изменения. А именно сделал небольшие проставки под переднюю часть салазок. Тем самым поднял подколенную часть подушки. После этого вмешательства ощутил всю прелесть эргономики.

Как и когда закрались мысли о тюнинге вашего Yeti?

Мысли о тюнинге появились сразу после покупки ибо нравятся машины яркие и выразительные. А так как руки, вроде из нужного места растут, то и вмешательства начались практически сразу.

Красный матовый цвет – достаточно смелое и неоднозначное решение. Почему именно красный мат?

На самом деле – это не красный мат , а прозрачная матовая ламинация. Принципиально искал машину красного цвета. У Шкоды он очень яркий и насыщенный, а самое главное – бесплатный.

На сколько нам известно, автомобилем пользуется также и ваша супруга. Как она отнеслась к таким изменениям?

Супруга, всячески поддерживает меня в моих начинаниях. И всегда радуется новинкам ,появляющимся в авто.

А как же семейный бюджет? На сколько он «похудел» после оклейки автомобиля?

Дело в том, что оклейка не сильно сказалась на бюджете. Делали её мои друзья и я оплатил только материал. Работа же была подарком!

Отдельного вопроса заслуживает решётка радиатора. Делали её сами?

Решётку делал сам. Мне очень нравится, когда решётка радиатора и нижний воздухозаборник бампера выполнены в одном стиле. А «китовый ус» решётки радиатора и крупные ячейки бампера мне определённо не нравились! Поэтому была куплена пластиковая сетка, а-ля октавия РС и инсталирована в штатную.

Так же внутри была закреплена мелкоячеистая сетка, защищающая радиатор от камней и насекомых.

Желающим сделать себе подобную решётку, наверняка, будет интересно, что для этого понадобилось и с какими трудностями столкнулись?

Трудность одна – решиться резать новую деталь! Долго не мог сообразить, как закрепить сетку в рамке заводской решётки. Помогли миниатюрные пластиковые хомуты.

Каким доработкам ещё подвергся автомобиль?

- поменял однотональный звуковой сигнал на двухтональный

- установлена медиасистема COLUMBUS

- установлены 17 дюймовые диски от гольфа GTI

- установлены диоды в дневные ходовые огни

- полностью поменяны лампы в фарах на NARVA RANGE POWER WHITE

Никаких ошибок не возникло, после смены ламп в фарах и установки ходовых огней?

При установке ламп H4 и H7 вопросов не возникло. После инсталляции P13 w, загорелась лампа неисправности на приборке. Решать это пока не стал. Контрольная лампа не раздражает!

Вы хотели делать чип-тюнинг. Не отказались от этой идеи?

Вопрос остаётся открытым, так как периодически ездит супруга, то увеличение мощности может сыграть не добрую шутку. Поэтому пока в стадии рассмотрения.

Какие ещё изменения планируются?

- установка кожаного руля с управлением музыкой

- установка декоративных накладок на пороги (серебристого цвета), а так же остальных элементов из этой серии.

Стас, если быть откровенным. Какие минусы, вы бы могли отметить в Skoda Yeti? И с какими проблемами столкнулись, кроме непривычной посадки?

Минусов, честно говоря немного. Первое, что приходит- это одинарный уплотнитель дверей ( в отличие от тигуана, где он двойной) пылятся пороги очень прилично. Плюс сама Етька, та еще грязнуля!

По факту, багажник внутри меньше, чем кажется снаружи. Хотя это решается отменным трансформером салона.

Уже видели прототипы нового Skoda Yeti? Как они вам? 

 Очень понравились оба варианта! Надеюсь, живьём они оправдают ожидания. Думаю, что приобрёл бы на смену один из представленных вариантов. При условии конкурентноспособной ценовой политики.

Вот такой необычный экземпляр был сегодня у нас в гостях. Хочется ещё раз поблагодарить Стаса за предоставленное нам время и за ещё один яркий Ети на наших дорогах.


Комментарии к статье "Интервью с владельцем красного матового Skoda Yeti"

  1. Игорь:

    как называется пленка? Сьемные рейлинги — это фотошоп? Как они крепятся? Необычный цвет — выделяется из толпы УГ — владельцу — рэспект!

    • Кирилл:

      Нет, это не фотошоп. Он их снимал, на сколько я знаю.

      Марка плёнки мне не известна. Но знаю, что там просто «прозрачка-матовая» — то есть на родной красный нанесли прозрачную матовую плёнку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>